Мобильный маркетинг в 2021, или почему вам не нужен мобильный маркетолог

Если вы все еще делите людей по платформам, то у меня грустная весть: вы безнадежно застряли в навязанной парадигме

unsplash.com
22

Комментарий недоступен

Самое основное - мне не хотелось бы давать здесь ссылки на конкретных исполнителей, потому что это будет реклама. А материал писался не для этого :)
Начать стоит с целеполагания и задачи, которую нужно решить.
Если у вас не стоит задачи купить миллион активных пользователей, то иногда проще это дело запустить самому: для мобильного привлечения намного легче настроить оптимизацию по нужным событиям, чем на вебе. К примеру, работа с Google UAC (+- 50% трафика) специально сделана так, чтобы снизить какое-либо вторжение человека в процесс открутки. Сама настройка рекламной кампании точно не займет больше часа.
Если даже так достаточно сложно, то как и на вебе есть 3 варианта решения задачи:
- специалист-фрилансер
- агентство
- помощь рекламной системы (если планируется большой бюджет).
В любом случае надо смотреть от задач и бюджета, напишите в личку, порекомендую вам кого-то)