Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

Хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном
3636

Автор, если с вашей точки зрения наушники сломались по вине изготовителя (производственный брак), я бы рекомендовал продолжать спор с продавцом. В заключении СЦ отсутствует описание причинно-следственной между обнаруженными повреждениями и заявленным недостатком. А бремя доказывания этой связи пока лежит на продавце. Получается, что сейчас формально отказ в гарантийном ремонте неправомерен. Текст заключения, как по мне, скорее говорит о том, что явной связи нет или она недоказуема, а значит надо было чинить по гарантии. Можно было бы нормально обсудить это с адекватным сотрудником Связного (такие точно есть, компания всё-таки немаленькая) и изложить возможные перспективы - независимая экспертиза, возврат денег за товар, возмещение морального вреда, неустойка, расходы на юриста, а в случае суда ещё и штраф. И конечно потеря вас, как клиента. Это должно помочь решить вопрос полюбовно. Но если нет, тогда уж только в юридической плоскости.

Ответить