Ситилинк: Начало конца. Отвратительное отношение компании к своим клиентам

Всем доброго времени суток. История очень занятная, так что можете запастись чаем с печеньками и приступить к чтиву.

Красный монстер :-)
44

1. огромная вероятность что именно вы были причиной поломки мп. вобще не факт что там сломана. т.е подозреваю что скорее вы барашек. и в сц сидит чел который вместо заморочек вернул вам деньги.
2. вы сами согласились на это. никто вам не мешал встать в позу и сказать меняйте сразу или возвращайте деньги.
3. что именно нарушил магазин? он вернул вам деньги. аппелировать на возврат бонусов, и уж тем более доп начисление бонусов - сугубо ваши выдумки. читайте условия бонусной программы.

Не понимаю суть вашей претензии. Не лояльность магазина? Ну ок! В следующий раз купите в шараге - которая скажет что вы погнули ножки на сокете - а это механ дефект.

Ответить

Для начала залогинься с мейна, или скинь свой вк, барашек)) Сидишь жуёшь бутерброд и написываешь, тролль)

Ответить