Ситилинк: Начало конца. Отвратительное отношение компании к своим клиентам

Всем доброго времени суток. История очень занятная, так что можете запастись чаем с печеньками и приступить к чтиву.

В декабре 2020 года я решил себе сделать подарок к НГ, а именно собрать хороший ПК и приступил к покупке комплектующих. И вот под конец декабря оставалось только прикупить материнскую плату, и я зайдя на сайт "Ситилинк" с удивлением обнаружил, что у них акция (+2000 бонусов). Решил взять себе MSI MPG Z490 GAMING PLUS. 28 декабря 2020 года товар поступил в магазин и я за них приехал.

Собирать "печку" стал не спеша 1-го января, когда все опохмеляются :) Характеристики для тех кому интересно: i5 10600k; Hyperx 16gb 3200; SSD Samsung 500gb; be quite; Kendomen.

Красный монстер :-)
Красный монстер :-)

По истечению трёх часов нажимаю на заветную кнопку и....он включился!) Поставил "десятку", все драйвера и нужно было отойти, выключаю компуктер через меню, а он не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Гаснет монитор, но всё внутри системника продолжает работать. Нажимаю кнопку POWER и вуаля, включается заново монитор с рабочим столом (он перезагрузился не выключаясь). Выключение только через кнопку питания на БП.

Расписывать то, что я делал дальше не буду т.к это затянется ещё на "много букав", но голову сломал себе знатно! 2 января 2021, я позвонил на горячую линию Ситилинка и уточнил, есть ли у них такая услуга как "Диагностика ПК" (данную услугу я увидел на сайте), на что мне ответили "есть, стоимость 500р, обращайтесь по адресу покупки", и с помощью диагностики "спецы" определят что у меня не так. Повёз системник на адрес где была совершена покупка, там меня "отфутболили" сказав, что такая услуга отсутствует, езжайте в центральный офис, там всё есть. Поехал через весь город в центральный офис. По приезду направили в гарантийный отдел, и каково было удивление, что данной услуги у них вообще нет и никогда не было! Системник мой смотреть не будут, далее цитата сотрудника: если я думаю, что это материнская плата "моросит", то я должен им привезти её со всеми коробками и прочим для проверки качества.

Тюменский головной офис
Тюменский головной офис

Приехав обратно домой и разобрав полностью "печку", я повёз материнку обратно в центральный офис (только там гарантийный отдел). У меня приняли товар и сказали, что проверка качества занимает максимальный срок до 20 дней, но вообще результаты будут раньше. Потратив кучу времени на поездки и нервы. Я отправился домой, где меня ожидал мой уже не "красный монстер" :(

Обратите внимание на вкладку "Состояние товара". Кличко v2. Наверно таким образом они предостерегаются от каких то факторов, что вы же подписали, а там было написано, что незначительные мех. повреждения (а по факту мать новая).
Обратите внимание на вкладку "Состояние товара". Кличко v2. Наверно таким образом они предостерегаются от каких то факторов, что вы же подписали, а там было написано, что незначительные мех. повреждения (а по факту мать новая).

Прошло 10 дней, я мониторю иногда сайт, а материнские платы на Z490 чипсете улетают и больше не возвращаются. Остаётся явный хлам в лице ASRock, или же платы за 18к и более. Деньги купить новую есть, но пугает неизвестность, так как до конца не понятно в чём проблема. Аналога платы , чтобы проверить проц/память/бп нет. Уверен на 90%, что проблема в "мамке".

Вот и истекли 20 положенных дней, а ответа так и нет. На горячей линии ничего не знают, говорят ждите СМС. Вообще на горячую линию смысла звонить нет, там никто ничего не знает (это для тех кто думает туда позвонить в надежде на ответ). На 21 день поступает долгожданная СМС о том, что я могу приехать заменить товар, либо расторгнуть договор купли/продажи.

Приехав в гарантийный отдел меня уверяют, что по закону, компания на проверке качества может вообще хоть сколько проверять товар и никакой закон о неустойке здесь не работает. Мне кароче повезло, что на 21 день сподобились вынести решение.

Естественно в наличии на обмен ничего нет. По хотя бы похожим характеристикам, платы начинаются в ценовом диапозоне от 17к и более. Я прошу в таком случае по программе лояльности начислить компенсацию бонусами, чтобы я мог взять хоть какой-нибудь аналог, даже если бы он мне вышел на тысячу-две больше. Ответ: "нет, такого в компании не предусмотрено. Можете обратиться по форме обратной связи на сайте."

А на сайте как раз таки уже была отправлена претензия по поводу "несуществующих" услуг, где я потерял время и деньги, катаясь по всему городу с системным блоком. Претензия была отправлена 2 января 2021, продублирована 12 января 2021, но ответа так и не поступило, на него попросту "забили".

Вот такой был ответ 15 января, претензия написана 2 января. Продублирована 12 января.
Вот такой был ответ 15 января, претензия написана 2 января. Продублирована 12 января.

Получив документы о возврате, деньги естественно поступят в течении 10 дней (оплата почему-то указана Яндекс Деньги, хотя оплачивал обычной картой), я посмотрел свой бонусный счёт (те 2000, которые я использовал для покупки материнской платы), их не вернули xD. Хотя на сайте в разделе лояльности есть пункт 6.8, который гласит: (бонусные баллы могут быть возвращены только в случае обмена и возврата товара ненадлежащего качества). На горячей линии, а также в магазине у всех ответ один: мы ничего не знаем. Пишите на форму обратной связи. Но как ты уже знаешь анонимус, то на форме обратной связи никто тебе не ответит. Так как всем на тебя плевать!

Итого, что мы имеем: наплевательское отношение к клиентам, сроки проверки товара и гарантийного ремонта будут самые максимальные, сотрудники магазина и сотрудники на горячей линии ничего не знают, на претензии не отвечают и вообще на тебя "болт" забивают. Так что делать покупки в данном дискаунтере, только на свой страх и риск! По всей видимости уголовные дела на топ-менеджмент дали о себе знать. В компании царит хаос и пофигизм. Интересно, Галустян вообще в курсе, чьим лицом он является...

44
41 комментарий

Вы ожидали чего-то другого от дискаунтера?) И при условии, что вы самостоятельно собирали системный блок, а не заказали такую услугу в компании, вы ожидали получить замену или возмещение со скидкой?

Я ничего не хочу хорошего сказать по поводу ситилинка (я недавно пытался купить там принтер, не захотел стоять в очереди и общаться с бесполезным консультантом, и купил в мвидео), но ваше удивление в данном случае выглядит забавно. Хорошо, что вернули вам деньги и признали брак, могли вообще сказать, что это вы повредили плату при сборке. Я когда-то давно (с 14 по 16 лет летом) собирал и продавал компы на Савеловском рынке, так мы при вмешательстве в нашу сборку (проверяли по стикерам) вообще не признавали каких либо гарантий на комплектующие. А на запчасти, проданные отдельно, вообще не было гарантии от нашей компании. Только от производителя (если они были с гарантией), а так если проц не завелся - сорьки. И тогда ещё было часто так, что какой-то проц не заводится с какой-то материнкой (несовместимость мостов и проца, напр) и тут уж ничего не поделать. 

Ответить

Савеловском рынке, так мы при вмешательстве в нашу сборку (проверяли по стикерам)  вообще не признавали каких либо гарантий на комплектующие.Вы скажем так обманывали покупателей, то что кто-то открыл системник не лишает гарантии и лишать не может.
Одного знакомого так хотели отфутболить с ноутом у которого HDD посыпался. Мол у вас тут винтиков не хватает, после просьбы выдать письменный отказ, сразу всё приняли и поменяли.

6
Ответить

Ну я не обязан у них его собирать, у меня с руками всё нормально, могу сам собрать печку, в этом ничего сложного нет.
Я естественно ожидал замены хотя бы на такую же, но сроки они довели до максимальных, когда уже ничего "интересного" не осталось.
Про повреждение мало вероятно, нужна будет экспертиза, разве что ножки гнутые, но и то специалист, который принимал её, сразу смотрел на них, иначе я мог также сказать, что это они при проверке их погнули.
Ну это и было 15 лет назад, сейчас для этого есть ретейлер, который покупает N-ое кол-во материнских плат, как и видеокарт, за опредёлнную стоимость оптом. Из-за этого даёт свою трёхлетнюю гарантию со ссылкой на производителя, так как у них контрактные обязательства есть.

Ответить

Ситилинк, во всем так. Могли сказать, что у тебя все норм и отдать ее же.:)

1
Ответить

хаха, думал про это) даже уверен был, что так и будет. Но звёзды сошлись видимо)

1
Ответить

По порядку:
1. Заявление пишется на возврат денег (как правило таких заявлений нет, поэтому пишете претензию в свободной форме на возврат денег) , а не ремонт/замена, тогда у продавца 7 дней на проверку. 
2. После 7 дней они оплачивают неустойку в размере 1% от стоимости в день, и можете считать, что деньги вы уже получили, нет ответа, значит они все вернут. 
3. Если плата подорожала, они должны вернуть сумму по новой стоимости (если вы попросите).
Ну а так в целом довольно неплохо все разрешилось, на возврат бонусов напишите претензию. 

1
Ответить

1) Там была проверка качества, и она может достигать 20 дней
2) Ничего они оплачивать не будут и не собираются, сделали просто возврат бракованного товара
3) Если бы она была в наличии то тогда да, а так в дискаунтере вообще ничего нет, кроме плат за 18к+
Ну уж не скажите, столько времени за зря прошло ((

Ответить