Ситилинк: Начало конца. Отвратительное отношение компании к своим клиентам

Всем доброго времени суток. История очень занятная, так что можете запастись чаем с печеньками и приступить к чтиву.

В декабре 2020 года я решил себе сделать подарок к НГ, а именно собрать хороший ПК и приступил к покупке комплектующих. И вот под конец декабря оставалось только прикупить материнскую плату, и я зайдя на сайт "Ситилинк" с удивлением обнаружил, что у них акция (+2000 бонусов). Решил взять себе MSI MPG Z490 GAMING PLUS. 28 декабря 2020 года товар поступил в магазин и я за них приехал.

Собирать "печку" стал не спеша 1-го января, когда все опохмеляются :) Характеристики для тех кому интересно: i5 10600k; Hyperx 16gb 3200; SSD Samsung 500gb; be quite; Kendomen.

Красный монстер :-)

По истечению трёх часов нажимаю на заветную кнопку и....он включился!) Поставил "десятку", все драйвера и нужно было отойти, выключаю компуктер через меню, а он не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Гаснет монитор, но всё внутри системника продолжает работать. Нажимаю кнопку POWER и вуаля, включается заново монитор с рабочим столом (он перезагрузился не выключаясь). Выключение только через кнопку питания на БП.

Расписывать то, что я делал дальше не буду т.к это затянется ещё на "много букав", но голову сломал себе знатно! 2 января 2021, я позвонил на горячую линию Ситилинка и уточнил, есть ли у них такая услуга как "Диагностика ПК" (данную услугу я увидел на сайте), на что мне ответили "есть, стоимость 500р, обращайтесь по адресу покупки", и с помощью диагностики "спецы" определят что у меня не так. Повёз системник на адрес где была совершена покупка, там меня "отфутболили" сказав, что такая услуга отсутствует, езжайте в центральный офис, там всё есть. Поехал через весь город в центральный офис. По приезду направили в гарантийный отдел, и каково было удивление, что данной услуги у них вообще нет и никогда не было! Системник мой смотреть не будут, далее цитата сотрудника: если я думаю, что это материнская плата "моросит", то я должен им привезти её со всеми коробками и прочим для проверки качества.

Тюменский головной офис

Приехав обратно домой и разобрав полностью "печку", я повёз материнку обратно в центральный офис (только там гарантийный отдел). У меня приняли товар и сказали, что проверка качества занимает максимальный срок до 20 дней, но вообще результаты будут раньше. Потратив кучу времени на поездки и нервы. Я отправился домой, где меня ожидал мой уже не "красный монстер" :(

Обратите внимание на вкладку "Состояние товара". Кличко v2. Наверно таким образом они предостерегаются от каких то факторов, что вы же подписали, а там было написано, что незначительные мех. повреждения (а по факту мать новая).

Прошло 10 дней, я мониторю иногда сайт, а материнские платы на Z490 чипсете улетают и больше не возвращаются. Остаётся явный хлам в лице ASRock, или же платы за 18к и более. Деньги купить новую есть, но пугает неизвестность, так как до конца не понятно в чём проблема. Аналога платы , чтобы проверить проц/память/бп нет. Уверен на 90%, что проблема в "мамке".

Вот и истекли 20 положенных дней, а ответа так и нет. На горячей линии ничего не знают, говорят ждите СМС. Вообще на горячую линию смысла звонить нет, там никто ничего не знает (это для тех кто думает туда позвонить в надежде на ответ). На 21 день поступает долгожданная СМС о том, что я могу приехать заменить товар, либо расторгнуть договор купли/продажи.

Приехав в гарантийный отдел меня уверяют, что по закону, компания на проверке качества может вообще хоть сколько проверять товар и никакой закон о неустойке здесь не работает. Мне кароче повезло, что на 21 день сподобились вынести решение.

Естественно в наличии на обмен ничего нет. По хотя бы похожим характеристикам, платы начинаются в ценовом диапозоне от 17к и более. Я прошу в таком случае по программе лояльности начислить компенсацию бонусами, чтобы я мог взять хоть какой-нибудь аналог, даже если бы он мне вышел на тысячу-две больше. Ответ: "нет, такого в компании не предусмотрено. Можете обратиться по форме обратной связи на сайте."

А на сайте как раз таки уже была отправлена претензия по поводу "несуществующих" услуг, где я потерял время и деньги, катаясь по всему городу с системным блоком. Претензия была отправлена 2 января 2021, продублирована 12 января 2021, но ответа так и не поступило, на него попросту "забили".

Вот такой был ответ 15 января, претензия написана 2 января. Продублирована 12 января.

Получив документы о возврате, деньги естественно поступят в течении 10 дней (оплата почему-то указана Яндекс Деньги, хотя оплачивал обычной картой), я посмотрел свой бонусный счёт (те 2000, которые я использовал для покупки материнской платы), их не вернули xD. Хотя на сайте в разделе лояльности есть пункт 6.8, который гласит: (бонусные баллы могут быть возвращены только в случае обмена и возврата товара ненадлежащего качества). На горячей линии, а также в магазине у всех ответ один: мы ничего не знаем. Пишите на форму обратной связи. Но как ты уже знаешь анонимус, то на форме обратной связи никто тебе не ответит. Так как всем на тебя плевать!

Итого, что мы имеем: наплевательское отношение к клиентам, сроки проверки товара и гарантийного ремонта будут самые максимальные, сотрудники магазина и сотрудники на горячей линии ничего не знают, на претензии не отвечают и вообще на тебя "болт" забивают. Так что делать покупки в данном дискаунтере, только на свой страх и риск! По всей видимости уголовные дела на топ-менеджмент дали о себе знать. В компании царит хаос и пофигизм. Интересно, Галустян вообще в курсе, чьим лицом он является...

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Вы ожидали чего-то другого от дискаунтера?) И при условии, что вы самостоятельно собирали системный блок, а не заказали такую услугу в компании, вы ожидали получить замену или возмещение со скидкой?

Я ничего не хочу хорошего сказать по поводу ситилинка (я недавно пытался купить там принтер, не захотел стоять в очереди и общаться с бесполезным консультантом, и купил в мвидео), но ваше удивление в данном случае выглядит забавно. Хорошо, что вернули вам деньги и признали брак, могли вообще сказать, что это вы повредили плату при сборке. Я когда-то давно (с 14 по 16 лет летом) собирал и продавал компы на Савеловском рынке, так мы при вмешательстве в нашу сборку (проверяли по стикерам) вообще не признавали каких либо гарантий на комплектующие. А на запчасти, проданные отдельно, вообще не было гарантии от нашей компании. Только от производителя (если они были с гарантией), а так если проц не завелся - сорьки. И тогда ещё было часто так, что какой-то проц не заводится с какой-то материнкой (несовместимость мостов и проца, напр) и тут уж ничего не поделать. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114
Савеловском рынке, так мы при вмешательстве в нашу сборку (проверяли по стикерам)  вообще не признавали каких либо гарантий на комплектующие.

Вы скажем так обманывали покупателей, то что кто-то открыл системник не лишает гарантии и лишать не может.
Одного знакомого так хотели отфутболить с ноутом у которого HDD посыпался. Мол у вас тут винтиков не хватает, после просьбы выдать письменный отказ, сразу всё приняли и поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Так некоторые компании даже системник заклеивали, может до сих пор так делают) и при «срыве пломб», даже если ты термопасту захотел поменять, гарантия «слетала». Так что я работал не в самой лютой конторе. Вообще начало нулевых было совсем другим, не было яндекс маркетов и ситилинков, макбуки были в диковинку, компы покупали и собирали на компьютерных рынках.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

В середине уже был Cанрайз примерно в 500 метрах от совка. Я охреневал с барыг на совке которые например за блок питания FSP в 450-500Вт просили 2к рублей притом, что в Cанрайзе он стоил 700рублей..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Это я помню, у самого такой системник был в 13 лет, пломбы были даже на крышке корпуса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Кругом мошенники)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Ну я не обязан у них его собирать, у меня с руками всё нормально, могу сам собрать печку, в этом ничего сложного нет.
Я естественно ожидал замены хотя бы на такую же, но сроки они довели до максимальных, когда уже ничего "интересного" не осталось.
Про повреждение мало вероятно, нужна будет экспертиза, разве что ножки гнутые, но и то специалист, который принимал её, сразу смотрел на них, иначе я мог также сказать, что это они при проверке их погнули.
Ну это и было 15 лет назад, сейчас для этого есть ретейлер, который покупает N-ое кол-во материнских плат, как и видеокарт, за опредёлнную стоимость оптом. Из-за этого даёт свою трёхлетнюю гарантию со ссылкой на производителя, так как у них контрактные обязательства есть.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Струков

Ситилинк, во всем так. Могли сказать, что у тебя все норм и отдать ее же.:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

хаха, думал про это) даже уверен был, что так и будет. Но звёзды сошлись видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Струков

Стараюсь там не брать запчасти. Для сборок

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

брал там пару видеокарт за всё время, всё норм. И тут последнее что оставалось, так это мать, и вышла по хорошей цене. Вот и вляпался ((

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

По порядку:
1. Заявление пишется на возврат денег (как правило таких заявлений нет, поэтому пишете претензию в свободной форме на возврат денег) , а не ремонт/замена, тогда у продавца 7 дней на проверку. 
2. После 7 дней они оплачивают неустойку в размере 1% от стоимости в день, и можете считать, что деньги вы уже получили, нет ответа, значит они все вернут. 
3. Если плата подорожала, они должны вернуть сумму по новой стоимости (если вы попросите).
Ну а так в целом довольно неплохо все разрешилось, на возврат бонусов напишите претензию. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

1) Там была проверка качества, и она может достигать 20 дней
2) Ничего они оплачивать не будут и не собираются, сделали просто возврат бракованного товара
3) Если бы она была в наличии то тогда да, а так в дискаунтере вообще ничего нет, кроме плат за 18к+
Ну уж не скажите, столько времени за зря прошло ((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Т.е. тебя кинули дважды, а ты схавал, так как не знаешь законы и даже загуглить их не соизволишь? Гарантия? Деньги в полном объеме? Брак - есть брак. Если ты купил брак - должны возместить стоимость в той валюте, которой платил, либо по соглашению обеих сторон в любой другой. Но тут, собственно, им выгоднее как раз отдать деньгами деньги и бонусами бонусы. Или ты попросил накинуть бонусов свыше стоимости?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Всё гуглил, всё что положено вернули. Естественно бонус просил за косяки с несуществующими услугами, для покупки новой МП.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

в зозпп прописано это? а вы читали соглашения использования бонусной программы? там чёрным по белому написано - бонусы с таких случаев не возвращаем. а косяки  - ваши выдумки. и уж тем более нигде не написано что начисляют бонусы за косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Вы работник ситилинка?))
Выдумки? Посмотри камеры, они у вас звук тоже пишут.
Много чего не написано, но лояльность должна быть.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Так у них всегда такой сервис был.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Печально (((

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

У меня один вопрос, нафига тебе при таком конфиге материнка за 15к рублей ?
Взять плату за 10к и добавить на видюшку или другой проц (смотря для чего комп), вам никто не подсказал ? Например Core™ i7-10700 8/16 вместо вашего 6/12.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Мать вышла на 11500, я думаю это норм цена, с учётом бонусов естественно.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

 Так бонусы в ситилинке универсальные

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Ну это понятно, если мне не изменяет память, то 10700 стоил тогда 31к, свой же проц я урвал за 20. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Доверить собрать системник и не проверить его, что то новое)
Хотя я ноутбук юзер.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

собирал сам. Доверять можно только своим друзьям сборки, если не умеете, компании по типу Ситилинка соберут вам как попало.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Заказывал там 3 раза сборку. Всегда все красиво с красиво уложенными кабелями. В далеком 2013 так вообще 10р услуга стоила сейчас 600р, зато 3 года гарантии на всю внутрянку, даже если гарантия производителя меньше, и она никуда не девается. 2жды по гарантии приезжал, один раз видюха сгорела - заменили, тоже типа недели 2 меняли; второй раз моник сгорел - это хохма была, когда мне мастер на следующий день позвонил и сказал, что все работает, я же не додумался системник на телеке проверить - забрал, извинился.
Но уверен, все зависит от загрузки ситилинка и конкретных людей, как обычно. 3й заказ был в декабре 2020, и мне комп собирали чуть ли не 2 недели. Опять же, внутри все красиво и правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Проводили ли стресс тесты? Что за конфигурация?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, 7 лет работы - достаточно хороший стресс тест вроде как.
Последний заказ не мне был, но вон, парнишка в игрушки играет и не жалуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

я про последний заказ, скачайте аида, посмотрите температуры и сделайте стресс-тесты. Деградировать проц, или мать может долгое время.

Ответить
Развернуть ветку
Ну Как То Так

То ли ещё будет, когда его сбер скупит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

возможно лучше будет, сейчас вообще трэш

Ответить
Развернуть ветку
SqoLi

Добрый день! 
А вы файл подкачки случайно не отключали при настройке системы? 
У меня была проблема, когда отключал файл подкачки - система отказывалась выключаться полностью, в точности как у вас.
Сейчас этим делу не поможешь, но все же..)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Привет, нет, в те разделы даже не лазил.
Тут косяк непосредственно материнской платы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батори

Удивлен что одобрили, это внутренняя ошибка винды. Функция быстрое включая на десятке в память пытается дамп совершенных действий сохранить во время оиклбчения, в питание можно отключить с некоторыми конфигами материнок такая ошибка постоянна. Достаточно было погуглить и все замечательно бы работало. На основном компе точно такая же ошибка на тр4 сокета (асрок экстрим) ещё при определенных конфигах ОЗУ возможен двойной старт. Так что я бы сказал магазин ничего не проверил и просто на пофиг одобрил возврат так как видимо не успел.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Я все дни гуглил, даже когда она была в СЦ. Ответов прямых никаких нет. Писал в поддержку MSI и там молчание. Отписывался какой-то парень, что у него был косяк с установленным Dragon Center, но я ничего подобного не устанавливал.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лис

Сейчас бы в 2021-вом. Писать что МСИ лучше Асрок. Асрок по цене ниже не из за того что шлак. А из за того что есть Асус. Не смотря на то что асрок уже отдельная компания. Они продолжают сотрудничать с асус и остались договорености.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

у всех ASRock начиная с фантома и заканчивая экстримом, явные проблемы с температурой. Температуры уходят за сотку градусов. При этом реальных фаз вообще 4. VRM тоже жёстко греется. Самые  нормальные из них это Таичи и Велочита,но у них стоимость за 20к рублей.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

1. огромная вероятность что именно вы были причиной поломки мп. вобще не факт что там сломана. т.е подозреваю что скорее вы барашек. и в сц сидит чел который вместо заморочек вернул вам деньги.
2. вы сами согласились на это. никто вам не мешал встать в позу и сказать меняйте сразу или возвращайте деньги.
3. что именно нарушил магазин? он вернул вам деньги. аппелировать на возврат бонусов, и уж тем более доп начисление бонусов - сугубо ваши выдумки. читайте условия бонусной программы.

Не понимаю суть вашей претензии. Не лояльность магазина? Ну ок! В следующий раз купите в шараге - которая скажет что вы погнули ножки на сокете - а это механ дефект.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор

Для начала залогинься с мейна, или скинь свой вк, барашек)) Сидишь жуёшь бутерброд и написываешь, тролль)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

Это тебе за asrock.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волокитин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда