SDR в продажах: как избежать самых частых ошибок

Sales Development Representatives (SDR) - это те, кто должен выходить на клиентов вхолодную и назначать с ними встречи, тем самым упрощая жизнь и экономя время тем, кто будет клиентов на этих встречах закрывать (AE). Уже какое-то время я помогаю технологическим компаниям повышать эффективность b2b продаж, и в каждой третьей есть сложности с их испо…

1616
реклама
разместить

Добрый день.
Прочел вашу статью и возник один вопрос - вы описали, что есть проблема - SDR назначают нецелевые встречи для АЕ.
Позже вы пишите, что звонок должен быть не более 3 минут и приводите в пример отрывок фильма, где назначена встреча встреча без понимания потребностей клиента и какой-либо квалификации.

Я нахожу в этом не соответствие, что вы думаете на этот счет?

1