Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Осторожно!
Как работник интернет-магазина, владельцев и работников интернет магазинов хочу предупредить, что появился ещё один вид "гондурасов"-мошенников!
Делают не дешевый заказ и выбирают курьерскую дорогую доставку типа ЕМС и т. п и уже после отправки и сообщении им трек номера, через пару дней в срочном порядкетребуют отмены заказа и возврат денег.
Посылку само собой остановить уже невозможно.
Отменять доставку ЕМС, чревато убытком в стоимость доставки ЕМС в обе стороны.
В итоге, все не правильные действия чреваты убытками при наличии менеджеров и бухгалтеров, которых бросают в мондраж слова " суд", "роспотребнадзор", " прокуратура", "я вас засужу к чертям и отзывов понаоставляю везде"
В итоге, мондражные бухгалтера, которые не хотят вышеуказанных репрессий, делают возврат денег, а заказчик на халяву получает свой заказ. Так пару раз чуть не потеряли деньги, хорошо, мельком услышали обсуждение менеджера о возврате.
Действия при таких требованиях просты:
Ответить клиенту, что между ним и продавцом заключëн договор купли-продажи. В котором в том числе и есть пункт о том, что продавец обязан доставить товар покупателю и этот пункт считается выполненным, после того, как покупатель получил товар, а раз покупатель еще не получил заказ, то продавец не может возвращать деньги за не полученный товар.
(могу поискать полную переписку с юридическими терминами)
У покупателя есть один выход - отправить продавцу товар обратно, продавец после получения товара и убеждения в том, что он соответствует отправленному, возвращает средства за минусом стоимости пересылки.
Херня какя-то. Покупателя вообще не волнует где там у вас посылка едет и как ее отменять. Он отказывается от неполученного заказа - если это не что-то индивидуальное, вы обязаны вернуть деньги. Как вы получите обратно неполученный заказ - ваши проблемы.
По закону о дистанционной торговле покупатель вправе отказать от заказа в ЛЮБОЙ момент до получения товара, хоть пока курьер по лестнице поднимается)