Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Ozon возвращает селлерам подержанный товар
156156

Осторожно!
Как работник интернет-магазина, владельцев и работников интернет магазинов хочу предупредить, что появился ещё один вид "гондурасов"-мошенников!
Делают не дешевый заказ и выбирают курьерскую дорогую доставку типа ЕМС и т. п и уже после отправки и сообщении им трек номера, через пару дней в срочном порядкетребуют отмены заказа и возврат денег.
Посылку само собой остановить уже невозможно.
Отменять доставку ЕМС, чревато убытком в стоимость доставки ЕМС в обе стороны.
В итоге, все не правильные действия чреваты убытками при наличии менеджеров и бухгалтеров, которых бросают в мондраж слова " суд", "роспотребнадзор", " прокуратура", "я вас засужу к чертям и отзывов понаоставляю везде"
В итоге, мондражные бухгалтера, которые не хотят вышеуказанных репрессий, делают возврат денег, а заказчик на халяву получает свой заказ. Так пару раз чуть не потеряли деньги, хорошо, мельком услышали обсуждение менеджера о возврате.
Действия при таких требованиях просты:
Ответить клиенту, что между ним и продавцом заключëн договор купли-продажи. В котором в том числе и есть пункт о том, что продавец обязан доставить товар покупателю и этот пункт считается выполненным, после того, как покупатель получил товар, а раз покупатель еще не получил заказ, то продавец не может возвращать деньги за не полученный товар.
(могу поискать полную переписку с юридическими терминами)
У покупателя есть один выход - отправить продавцу товар обратно, продавец после получения товара и убеждения в том, что он соответствует отправленному, возвращает средства за минусом стоимости пересылки.

1
Ответить

Херня какя-то. Покупателя вообще не волнует где там у вас посылка едет и как ее отменять. Он отказывается от неполученного заказа - если это не что-то индивидуальное, вы обязаны вернуть деньги. Как вы получите обратно неполученный заказ - ваши проблемы.

2
Ответить

По закону о дистанционной торговле покупатель вправе отказать от заказа в ЛЮБОЙ момент до получения товара, хоть пока курьер по лестнице поднимается)

1
Ответить