Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.
Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании Продающий — чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить) Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики
Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.
Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании
Продающий — чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить)
Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке
Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией
Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм
Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики
Согласна