Контент - что это и с чем его едят?

Представим, что вы - любитель классической литературы читаете книгу "Поющие в терновнике" с мятой обложкой и разрисованными страницами. Станет ли она для вас менее интересна или менее значима? Так вот, само содержание - это и есть контент.

Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.

Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании
Продающий —  чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить)
Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке 
Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией
Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм
Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики