Чтобы создавать контент, который будет «заходить», важно разбираться в том, о чем вы пишите. Для этого, в первую очередь, нужно определиться, для кого? То есть, каким людям интересна ваша тема? Например, я учитель английского – хочу вести блог в инстаграм. Моя тема будет интересна именно для учителей английского, так как я хочу рассказывать о методиках изучения языка, планах уроков, упражнениях. Скорее всего, моими подписчиками не станут люди, изучающие английский, или люди, сдающие IELTS. После определения целевой аудитории, составить контент-план. В плане прописать дату, когда вы планируете делать публикацию, заголовок, цель и примерное содержание.
Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.
Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании
Продающий — чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить)
Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке
Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией
Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм
Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики
Согласна