То есть с декабря вы не написали и не вручили под роспись ни одной претензии никому? Верно?
И вопрос хоть как то можно решить, если только поднять хайп в интернетеНет, ещё можно выйти в оффлайн и письменно заявить свою позицию.
О чем это говорит? О том, что служба клиентского сервиса компаний, которые мы тут ругаем, не хочет исполнять свои обязанности
нет, это говорит о том что "пошумят в интернете и затихнут, можно работать дальше также". Пока никто массово не будет заявлять претензии письменно а только писать в приёмную, это всё будет продолжаться.
За последние лет пять в подобных случаях всегда пишу претензии письменно сразу как только понимаю что нормальный способ решения проблемы исчерпан, это работает чуть медленнее чем поднимать шум в интернетах, но работает.
И ещё раз. Пока покупатели массово не начнут фиксировать претензии письменно, получать отписки не по сути дела и хотябы приходить в интернет с уже полученными отписками, вместо эмоций оперировать пунктами оферты и фактами, только тогда что-то имеет вероятность поменяться.
пока "этими сраными бумажками" занимаются только потребэкстемисты и весьма выгодно для себя
Не вижу смысла этим заниматься, не окупаемо, так скажем, тем более формально они правы. Но как потребитель я могу оставить отзыва в интернете, что меня не устроило отношение компании, как правы формально они не были.
То есть с декабря вы не написали и не вручили под роспись ни одной претензии никому? Верно?
И вопрос хоть как то можно решить, если только поднять хайп в интернетеНет, ещё можно выйти в оффлайн и письменно заявить свою позицию.
О чем это говорит? О том, что служба клиентского сервиса компаний, которые мы тут ругаем, не хочет исполнять свои обязанности
нет, это говорит о том что "пошумят в интернете и затихнут, можно работать дальше также". Пока никто массово не будет заявлять претензии письменно а только писать в приёмную, это всё будет продолжаться.
За последние лет пять в подобных случаях всегда пишу претензии письменно сразу как только понимаю что нормальный способ решения проблемы исчерпан, это работает чуть медленнее чем поднимать шум в интернетах, но работает.
И ещё раз. Пока покупатели массово не начнут фиксировать претензии письменно, получать отписки не по сути дела и хотябы приходить в интернет с уже полученными отписками, вместо эмоций оперировать пунктами оферты и фактами, только тогда что-то имеет вероятность поменяться.
пока "этими сраными бумажками" занимаются только потребэкстемисты и весьма выгодно для себя
Не вижу смысла этим заниматься, не окупаемо, так скажем, тем более формально они правы. Но как потребитель я могу оставить отзыва в интернете, что меня не устроило отношение компании, как правы формально они не были.