[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","gett"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20046" }
Albert Khabibrakhimov
2 744

Gett отказался от партнёрских сервисов ради развития полноценной курьерской службы

Такси-сервис Gett решил свернуть партнёрские программы по предоставлению дополнительных услуг вроде доставки пиццы, цветов и заказа уборки квартир от Qlean. Вместо этого компания будет развивать полноценную курьерскую службу «Gett Курьер», которая предоставит услуги доставки для клиентов различных сервисов и ритейлеров, рассказал vc.ru знакомый с ситуацией источник.

Развитие услуг доставки для b2b-клиентов подтвердил один из первых партнёров Gett по запуску нового сервиса — онлайн-платформа по доставке еды корпоративным пользователям Obed.ru. В самом Gett подтвердили планы по курьерскому обслуживанию компаний, но от подробностей воздержались.

Начиная с лета 2015 года Gett запустил в России несколько дополнительных функций, среди которых были доставка суши от сети ресторанов «Ваби Саби» и пиццы от пиццерии «Папа Джонс», цветов, вызов мастера для ремонта разбитых смартфонов iPhone и заказ уборки квартир от сервиса Qlean. Эти услуги Gett предоставлял в сотрудничестве с партнёрами.

В пресс-службе компании сообщили vc.ru, что в ноябре 2016 года все дополнительные сервисы закрылись.

«Их постепенно закрывали с 1 ноября. 14 ноября закрыли последний — доставку цветов. Мы не продлили сроки действия договоров после их истечения, однако не исключаем сотрудничества в дальнейшем», — сказал представитель Gett.

Такое решение в сервисе объяснили планами «сконцентрировать свои силы» на развитии услуги полноценной службы доставки «Gett Курьер», запущенной в России в феврале 2016 года.

Мы первыми на российском рынке начали развивать концепцию on demand (по требованию — прим. ред.). Более года через мобильное приложение Gett пользователи быстро и просто могли получить множество необходимых повседневных услуг. Это неоценимый с точки зрения бизнеса опыт: мы невероятно довольны тем, какие результаты продемонстрировали новые услуги, что подтверждается ростом пользовательской аудитории и увеличением лояльности. Сейчас мы планируем сконцентрировать свои силы на услуге доставки «Gett Курьер». Мы видим большой спрос и потенциал этого направления как со стороны b2b-клиентов, так и со стороны рядовых пользователей

— пресс-служба Gett в России

Как рассказал источник vc.ru, Gett намерен развивать b2b-услуги, предоставляя сервис курьерской доставки для других компаний напрямую. По его словам, компания уже достигла соглашения с одним продуктовым ритейлером и продавцом бытовой техники и электроники. Предполагается, что при оформлении заказа в магазинах-партнёрах пользователь сможет выбрать для доставки «Gett Курьер».О каких сетях идёт речь, собеседник не уточнил, сказав лишь, что возможность заказать доставку продуктов из супермаркета с помощью Gett должна появиться в декабре 2016 года.

В Gett отказались комментировать планы компании, сказав лишь, что о новых соглашениях, связанных с развитием направления доставки, будет объявлено «в скором времени».

Одним из первых партнёров Gett по развитию новой модели стал корпоративный сервис по доставке еды Obed.ru, рассказали vc.ru в этой компании. Начиная с 18 ноября пользователи Obed.ru при оформлении заказа смогут выбрать доствку автомобилем Gett. Для клиентов услуга бесплатна, они должны будут оплатить только стоимость заказа, заверили в Obed.ru, который обслуживает Ikea, Superjob, Wikimart, ВТБ и другие компании.

До этого услуга в течение месяца работала в тестовом режиме. По словам генерального директора Obed.ru Владимира Орлова, сотрудничество с Gett позволило сервису увеличить число поставщиков на 50%, а средний чек заказов за это время вырос в 15-20 раз. Также удалось увеличить количество подключенных к платформе ресторанов и кафе, добавил он.

Сотрудничая в течение года с узким кругом партнёров, Gett изучал возможность получения дополнительной выгоды от такого партнёрства, объяснил vc.ru источник, близкий к проекту. По его словам, теперь, проанализировав итоги работы, компания решила расширить список направлений для курьерской доставки, чтобы «охватить весь рынок по максимуму».

Gett «видит больший потенциал» в связи максимального количества ритейлеров и сервисов со своими пользователями, чем в развитии некоторых направлений вроде доставки цветов или пиццы, считает источник vc.ru.

#новость #такси #курьерская_доставка #Gett

Статьи по теме
Gett запустил услугу доставки цветов по Москве
Gett открыл сервис доставки пиццы после закрытия услуги заказа суши
Gett подключил возможность заказа уборки квартир от Qlean
Такси-сервис Gett запустил курьерскую доставку в Москве
Gett позволит вызвать мастера для замены экрана на разбитом iPhone
Такси-сервис Gett запустил доставку суши для жителей Москвы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления