Gett отказался от партнёрских сервисов ради развития полноценной курьерской службы Статьи редакции

Такси-сервис Gett решил свернуть партнёрские программы по предоставлению дополнительных услуг вроде доставки пиццы, цветов и заказа уборки квартир от Qlean. Вместо этого компания будет развивать полноценную курьерскую службу «Gett Курьер», которая предоставит услуги доставки для клиентов различных сервисов и ритейлеров, рассказал vc.ru знакомый с ситуацией источник.

Развитие услуг доставки для b2b-клиентов подтвердил один из первых партнёров Gett по запуску нового сервиса — онлайн-платформа по доставке еды корпоративным пользователям Obed.ru. В самом Gett подтвердили планы по курьерскому обслуживанию компаний, но от подробностей воздержались.

Начиная с лета 2015 года Gett запустил в России несколько дополнительных функций, среди которых были доставка суши от сети ресторанов «Ваби Саби» и пиццы от пиццерии «Папа Джонс», цветов, вызов мастера для ремонта разбитых смартфонов iPhone и заказ уборки квартир от сервиса Qlean. Эти услуги Gett предоставлял в сотрудничестве с партнёрами.

В пресс-службе компании сообщили vc.ru, что в ноябре 2016 года все дополнительные сервисы закрылись.

«Их постепенно закрывали с 1 ноября. 14 ноября закрыли последний — доставку цветов. Мы не продлили сроки действия договоров после их истечения, однако не исключаем сотрудничества в дальнейшем», — сказал представитель Gett.

Такое решение в сервисе объяснили планами «сконцентрировать свои силы» на развитии услуги полноценной службы доставки «Gett Курьер», запущенной в России в феврале 2016 года.

Мы первыми на российском рынке начали развивать концепцию on demand (по требованию — прим. ред.). Более года через мобильное приложение Gett пользователи быстро и просто могли получить множество необходимых повседневных услуг. Это неоценимый с точки зрения бизнеса опыт: мы невероятно довольны тем, какие результаты продемонстрировали новые услуги, что подтверждается ростом пользовательской аудитории и увеличением лояльности. Сейчас мы планируем сконцентрировать свои силы на услуге доставки «Gett Курьер». Мы видим большой спрос и потенциал этого направления как со стороны b2b-клиентов, так и со стороны рядовых пользователей

— пресс-служба Gett в России

Как рассказал источник vc.ru, Gett намерен развивать b2b-услуги, предоставляя сервис курьерской доставки для других компаний напрямую. По его словам, компания уже достигла соглашения с одним продуктовым ритейлером и продавцом бытовой техники и электроники. Предполагается, что при оформлении заказа в магазинах-партнёрах пользователь сможет выбрать для доставки «Gett Курьер».О каких сетях идёт речь, собеседник не уточнил, сказав лишь, что возможность заказать доставку продуктов из супермаркета с помощью Gett должна появиться в декабре 2016 года.

В Gett отказались комментировать планы компании, сказав лишь, что о новых соглашениях, связанных с развитием направления доставки, будет объявлено «в скором времени».

Одним из первых партнёров Gett по развитию новой модели стал корпоративный сервис по доставке еды Obed.ru, рассказали vc.ru в этой компании. Начиная с 18 ноября пользователи Obed.ru при оформлении заказа смогут выбрать доствку автомобилем Gett. Для клиентов услуга бесплатна, они должны будут оплатить только стоимость заказа, заверили в Obed.ru, который обслуживает Ikea, Superjob, Wikimart, ВТБ и другие компании.

До этого услуга в течение месяца работала в тестовом режиме. По словам генерального директора Obed.ru Владимира Орлова, сотрудничество с Gett позволило сервису увеличить число поставщиков на 50%, а средний чек заказов за это время вырос в 15-20 раз. Также удалось увеличить количество подключенных к платформе ресторанов и кафе, добавил он.

Сотрудничая в течение года с узким кругом партнёров, Gett изучал возможность получения дополнительной выгоды от такого партнёрства, объяснил vc.ru источник, близкий к проекту. По его словам, теперь, проанализировав итоги работы, компания решила расширить список направлений для курьерской доставки, чтобы «охватить весь рынок по максимуму».

Gett «видит больший потенциал» в связи максимального количества ритейлеров и сервисов со своими пользователями, чем в развитии некоторых направлений вроде доставки цветов или пиццы, считает источник vc.ru.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Рустем Хайруллин

А в каких городах действовали эти партнерские сервисы? В Казани не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

Внутри садового кольца (или даже бульварного) в Москве, если не ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Дефолтсити же!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Стоило занести идею в gett и вот она, на тебе. Можно много говорить про то, что сама идея ничего не стоит, а стоит готовый продукт, реализованный из этой идеи. Но когда видишь, что реальные компании с хорошим финансированием берутся за то, что им предлагали реализовать полгода назад, становится немного не по себе, что ты остаёшься позади и вкачиваешь последние силы, чтобы все таки добиться результата. Можете расценивать это как крик души :-)

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Средний чек вырос в 20 раз, really?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
>По его словам, компания уже достигла соглашения с одним продуктовым ритейлером...

Это, кстати, Азбука Вкуса. Информация проверена и подтверждена!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда