Как структурировать идеальное письмо: 4 шаблона для email-рассылки

За последние несколько лет email-маркетинг прошел долгий путь, обзавелся новыми инструментами и функциями. Но, хей, как часто вы открываете письма, пробегаетесь по ним глазами, не находите ничего интересного и тут же закрываете? По данным Campaign Monitor, в 2019 году средний показатель CTR в нескольких отраслях составил 2,6%. Так в чем же проблема…

Как структурировать идеальное письмо: 4 шаблона для email-рассылки
1717

AIDA почти безотказная формула. Часто использую ее для написания мини статей, писем заказчикам и самое главное сообщения для автоворонок в мессенджерах👌🏽

1
Ответить

Да, она отлично адаптируется для большинства маркетинговых текстов и во многих нишах.

1
Ответить