Яша откровенно охерел. Вспомните статьи о постоянном повышенном спросе весь декабрь и так далее. Сам тоже езжу в среднем на 200-300 р дороже, чем год назад. Вот так и заходишь, вливая кучу денег в демпинг и бонусы таксистам.
У них другая фин.модель - быстрое масштабирование за счёт этого рост капитализации и как следствие дороже продажа инвест раундов. С конечной целью продажи всей компании крупному игроку типа Uber или DiDi. В такой стратегии они могут быть всегда убыточными, но с набитыми карманами)
Странно конечно. Я понимаю, что все преграды лишь в наших головах. Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?
При достойном сервисе и условиях на пару процентов лучше, чем у монополиста, рыночек перераспределится
Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?
Инвесторы заставляют. Льют деньги - надо тратить))
Яша откровенно охерел. Вспомните статьи о постоянном повышенном спросе весь декабрь и так далее. Сам тоже езжу в среднем на 200-300 р дороже, чем год назад. Вот так и заходишь, вливая кучу денег в демпинг и бонусы таксистам.
У них другая фин.модель - быстрое масштабирование за счёт этого рост капитализации и как следствие дороже продажа инвест раундов. С конечной целью продажи всей компании крупному игроку типа Uber или DiDi. В такой стратегии они могут быть всегда убыточными, но с набитыми карманами)