Сейчас компании продолжают собирать файлы cookie, потому что без них невозможно настроить таргетинг, а глобальной замены пока нет, пишет Axios. Некоторые компании начали использовать собственные данные или данные, которые добровольно передал им пользователь, но такая схема доступна не всем, отмечает издание.
Одному мне не понятно, что значит "обеспечивает не менее 95% конверсий на один доллар"?
Судя по оригиналу, речь о том, что конверсий будет до 95% в сравнению с работой по кукам на единицу рекламных трат
1 доллар через FLoC обеспечивает конверсию, которую обеспечивают 95 центов на куки. С процентами могу напутать, но идея такая.
Гуглу очень на руку такое. Прям очень. Бояре, контролирующие raw data, смогут любые правила игры навязать холопам, питающимся тем, что выплюнет их нейросеть. И конкуренции, как сейчас, когда есть тысячи рекламных сетей, тоже уже не будет.
#AdTechЖиви
В компании FLoC используют как расширение браузера в Google Chrome.
То есть, всех привязывают к Chrome + их рекламной платформе или что-то не так понял? Гугл о всех знает все, а другие ничего + так как Google же продвигает отказ от кук, то и узнать не могут. Ясно понятно.