Графический дизайн, работающий на территории брендинга, имеет очень прикладной характер. Об этом важно помнить всегда. Он существует не для будущих поколений, а для решения конкретных маркетинговых и коммуникационных задач, стоящих перед маркой сегодня. Поэтому, чтобы точно понимать, хорош ли дизайн, вам надо вспомнить о продукте, для которого он создавался. И задать себе ключевые вопросы.
Как понять, что дизайн хороший?
— На VC статья собрала меньше 10 комментариев.
Это критерий оценки?
стоит прислушаться)
Хоспадии, где то чистилище, где придумывают "На утрись", "Рот закрой" и подобный хуемаркетинг?! Туда б пульнуть пару фугасов
Добрый день. Я рекомендую пройти по ссылке на этот кейс и посмотреть ролик. Вам станет понятно, что в этом кейсе была поднята важная социальная проблема насилия в семье.
Хм, статья неиронично занятная. Однако, мне, как начинающему дизайнеру, пришел в голову вопрос "А как понять что автор статьи не ошибается?". Буду очень благодарен, если увижу ответ. Спасибо))
На проекте с 27 янв 2021