CОЗДАЕМ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ — коммуникационное агентство с многолетним опытом. Помогаем найти ответы на вопросы брендинга. otvetdesign.ru
Кто не мечтал в пору наивной юности создавать идеи, меняющие мир, у того нет сердца… Но также и производственной травмы от суровой реальности. Тем не менее, справедливо будет сказать, что и мир не стоит на месте. Всё больше компаний понимают значимость ESG-активов. И на…
Можете ли вы отличить эйчара от хедхантера, а лонгслив от свитшота? Или считаете, что подобные слова только портят русский язык, и стараетесь их не употреблять?
С вопросами в духе “Как это пишется?” сталкиваются не только копирайтеры, но и менеджеры проектов, и дизайнеры – иногда макет каталога или баннера заставляет нас всех серьёзно наморщи…
«Ура, лето!» — напишут в чатик коллеги из долгожданного отпуска. Но кто ещё так же рад тёплому сезону и поездкам за город? Ну разумеется, главные любители портить отдых всему человечеству — комары и прочие насекомые. А вместе с ними радуемся и мы, ведь это отличный повод посмотреть на коммуникаци…
На шкале боли рекрутера мы найдем множество разных событий: от «кандидат не читает сообщения в мессенджере» до «кандидат отклонил офер*». В той зоне шкалы, которая даже выше красной — событие «принял офер и отказался накануне дня выхода». Но вишенка на торте — когда новый коллега уже вышел на работу, прошел процедуру оформления и… принял решение ув…
Насмотренность — слово, популярное не только в творческой сфере. Все говорят о важности насмотренности и о том, что без неё во многих профессиях никуда.
Каждый копирайтер — немного журналист, немного корректор, немного маркетолог. А еще — немного поэт, стратег, верстальщик презентаций. Ключевое слово здесь — «немного». Хорошему копирайтеру необходимо быть профессиональным дилетантом: разбираться, пусть и поверхностно, в очень широком круге вопросов, обладать насмотренностью, обоснованным мнением в…
Дизайн-проект — это поиск баланса между предпочтениями клиента и амбициями студии. Клиент лучше знает свой продукт и аудиторию, а дизайнеры более осведомлены о графических трендах и особенностях визуальной коммуникации. Чтобы получить идеальный продукт — обе стороны должны прислушиваться друг к другу. Но что будет, если одна из сторон решит выйти з…
Тренды в потребительском брендинге 2024 года представляют собой интересное поле для анализа и прогнозирования. Вместе с тем, кроме рассмотрения визуальных аспектов,…
Благодаря упаковке мы находим свои любимые продукты среди десятков аналогов на полке. И раз за разом берём одно и то же. Так уж устроена человеческая психика — мы следуем определённому паттерну поведения и не особо любим брать в магазинах новинки.
Привет! Сегодня мы поговорим про корейский дизайн. Эта статья — записки из путешествия в удивительную Корею. Фото и видео сделала Дарья Квон, графический дизайнер OTVETDESIGN, во время своей поездки. Полетели?