Моему бизнесу 15 лет, работает 40 человек, он вполне успешный, есть международные награды. Но! -начинала без бизнес-плана -посты пишу сама без таргетолога и контентного плана и в соцсети работают прекрасно для моего бизнеса -лучшие заказы приходят по рекомендации -люди больше верят фото реальных проектов с телефона чем студийным
Что за бред Вам вбили в голову? Может быть Ваши торты просто не очень вкусные?... Вот эти все пункты Вами перечисленные не нужны стартапу вообще! Таргетолог?!... контентный план?!... Главное - хороший продукт и прочувствованное наполнение соцсетей, полезные советы людям, кейсы
Так вот в чем дело! Вы открыли мне глаза. Скорее всего торты не очень вкусные. Не буду обращать внимание на положительные отзывы! Эти люди нагло врут мне, чтобы разорить меня на вложениях!
Разве вы не понимаете, что сравниваете не сравнимое? У вас разная ЦА, разные ценности, разные уровни, конкуренции, а самое главное, 15 лет назад были совсем другие подходы. Многие компании работали в то время вообще без какой-либо рекламы.
Моему бизнесу 15 лет, работает 40 человек, он вполне успешный, есть международные награды.
Но!
-начинала без бизнес-плана
-посты пишу сама без таргетолога и контентного плана и в соцсети работают прекрасно для моего бизнеса
-лучшие заказы приходят по рекомендации
-люди больше верят фото реальных проектов с телефона чем студийным
Что за бред Вам вбили в голову?
Может быть Ваши торты просто не очень вкусные?...
Вот эти все пункты Вами перечисленные не нужны стартапу вообще! Таргетолог?!... контентный план?!...
Главное - хороший продукт и прочувствованное наполнение соцсетей, полезные советы людям, кейсы
Так вот в чем дело! Вы открыли мне глаза. Скорее всего торты не очень вкусные. Не буду обращать внимание на положительные отзывы! Эти люди нагло врут мне, чтобы разорить меня на вложениях!
А что у вас за бизнес, Анна?
Вы зареганы тут FB аккаунтом, но там вас не найти. Удалились?
Разве вы не понимаете, что сравниваете не сравнимое? У вас разная ЦА, разные ценности, разные уровни, конкуренции, а самое главное, 15 лет назад были совсем другие подходы. Многие компании работали в то время вообще без какой-либо рекламы.