«2ГИС» закрыл платформу для бытовых вопросов о городе «Сквер» через полгода после запуска

Картографический сервис «2ГИС» решил закрыть сообщество городских жителей «Сквер», запущенное в апреле 2016 года для помощи пользователям в поисках ответов на интересующие их вопросы. Об этом редактор проекта Александр Усольцев рассказал The Village.

«2ГИС» закрыл платформу для бытовых вопросов о городе «Сквер» через полгода после запуска

Закрыты московское и новосибирское отделения «Сквера», где проходило тестирование платформы, рассказал Усольцев. По его словам, редакция проекта была распущена 21 ноября. Усольцев добавил, что сейчас в «2ГИС» в целом идут сокращения. «Они затронули не только "Сквер", но и ряд других проектов», — сказал он.

Продолжит ли работать сайт «Сквера», Усольцев не уточнил. На момент написания заметки сайт был доступен.

В пресс-службе «2ГИС» The Village пояснили, что проект «Сквер» станет частью общего информационного сервиса.

«Подборки с советами и инструкции о городе будут использованы в основных продуктах компании. Среди приоритетов у нас развитие мобильной и онлайн-версий "2ГИС"», — рассказал пресс-секретарь сервиса Максим Бугаев.

Он отметил, что в компании нет «больших сокращений». По его словам, «2ГИС» покинули менее 5% сотрудников по соглашению сторон.

«2ГИС» объявил о запуске проекта «Сквер» 27 апреля 2016 года. Тогда в компании говорили, что сервис поможет пользователям узнать, «в каких кафе есть хорошие игровые комнаты для детей, где выгоднее заменить экран мобильного телефона и куда бежать, чтобы в подъезде установили новые окна».

Создатели приложения предполагали, что на вопросы будут отвечать другие пользователи, приглашённые эксперты, а также компании. На тот момент «Сквер» работал только в Москве и Новосибирске, редакция проекта насчитывала 15 человек, говорил vc.ru менеджер по продукту «Сквера» Евгений Пономарёв. Решение о запуске платформы в других регионах компания должна была принять по итогам тестирования в конце 2016 года.

8 комментариев

2гис лихорадочно ищет где бы зацепиться, что бы придумать эдакого, потому как гонку по каталогу организаций + ГИС проигрывает яндексу и гуглу. Кормавая база скукоживается. Реклама в 2гис малоэффективна и недёшева.

Пока что есть некий задел по сибрским городам, но там уже неплохо себя чувствует яндекс. Москву и Питер 2гис не смог окучить. В общем будем посмотреть.

3

Ну да. В Яндексе в моем немалненьком городе даже половины нет организаций, которые есть в 2гис. Не говоря уже об актуальности контактной информации.

То, что взлететь будет очень сложно, было сразу понятно. Никто туда просто не пришел. Но надо отметить, что редакция и сам Усольцев хорошо постарались и почитать там сейчас действительно есть что интересного.

2

Ещё в апреле писал, что тема мёртвая. ЧТД

1

Пардон, не тема, а продукт.

Тема и правда живая, но пусть и богатому дяде, далёкому от работы с конечным потребителем никогда ее не осилить.

1