По нервным и обрывочным возгласам из телефонной трубки менеджер пытается понять, какие именно товары из сотен нужны покупателю. А покупатель ощущает себя как супергерой, которому по рации объясняют, какой провод нужно перерезать за десять секунд до взрыва: «Вот теперь в левом верхнем углу, смотрите, там такая кнопочка “Фильтры”, а нет, это не в каталоге с фильтрами, а правее, нет, вернитесь назад, найдите там такую стрелочку над каталогом…». Такое зажигательное оформление заказа отнимает у менеджера десять, двадцать, тридцать минут, пока другие клиенты не могут ему дозвониться. А потом, возможно, оказывается, что на самом деле выбранных товаров нет в наличии уже неделю, просто каталог на сайте не подтягивает данные складского учёта. Или что нужно выставить счёт на оплату, а делать это умеет только бухгалтер, менеджера вообще в 1С не пускают, а бухгалтер сегодня не может. Или что клиент не получил срочный заказ, ибо грузчики, оставшиеся на складе без присмотра, пили пиво и приговаривали: «Срочная доставка? Ха-ха, окей».
Почему-то начал замечать, что таких вот историй, когда продавец косячит, в моей жизни стало резко больше в последние пару лет. То ли сервис стал ниже, то ли я превращаюсь в ворчливого деда и теперь обращаю на них внимание(
Комментарий недоступен
Так и есть, подтверждаю это с другой стороны прилавка. Проблема в экономике, денег стало меньше, наценки сократились, товар в наличии перестают держать не только маленькие продавцы, но и вполне крупные оптовики, все пытаются под заказ, с колес, от того столько накладок.
Если торговать только товаром, который у тебя железно на складе, то быстро прогоришь.
В падающей экономике трудно держать сервис в эконом сегменте.
Аналогичная история. Недавно вот высказывал девушке-менеджеру по работе с клиентами минут 10, чем я недоволен, хотя раньше я бы забил. Старость-с...
Ага, даже тут в Приемной почитать - раз в неделю точно появляется жалоба на какой-нить магазин
сервис стал ужасен везде во всех сферах. и причина тут одна - полное очевидное отупение кадров.
А я почему-то всегда считал, что сначала ты делаешь каталог, откатываешь процесс и уже потом запускаешь "магазин на десятки-сотни-тысячи позиций". Вот я наивный тюлень, да?