METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

METRO представляет обновлённую Фасоль
99

Уже второй рестарт сети на моей памяти. Открывали на Курской станции метро, потом закрыли обновили и вот опять. Что не так то было оба раза?

Ответить
Автор

Обновление магазина Фасоль, его концепции и дизайна - логичная эволюция франшизы, следование потребительским предпочтениям и современным трендам торговли. Запуск обновленной концепции совсем не означает, что мы закрыли все предыдущие магазины, ведь их порядка 1770 по всей стране :) 

Ответить