{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

В цветовом решении появились новые цвета – помимо основных цветов логотипа Фасоли, оранжевого и зеленого, палитра дополнилась оттенками красного, фиолетового, светло-серого и черного. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Поскольку Фасоль является инструментом поддержки малого бизнеса и конструктором для франчайзи, то брендбук дает практические рекомендации владельцам магазинов по организации отделов внутри магазина, наиболее удобному расположению оборудования, вариантам внешней и внутренней отделки, обеспечению навигации и так далее.

Обновленная концепция магазина Фасоль предполагает соответствие основным потребностям клиента: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих локальных продуктов и возможность купить еду и кофе на вынос. В зависимости от места расположения магазина выделяется формат «Экспресс» и формат «У дома». Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.

Магазин Фасоль – это удобство, качество и свежесть. Конструктор, который мы предоставляем партнерам, будет отображать, с одной стороны, индивидуальность каждого магазина, с другой стороны, корпоративные решения.

Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO

Новая айдентика Фасоли, с одной стороны, дает свободу дизайнов под разные форматы за счет многообразия цветов и элементов, а с другой – помогает сохранить единую стилистику магазинов по всей стране.

Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре Сити и является вторым в формате «Смарт», работает без кассиров и адаптирован потребностям к аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.

Фасоль - сообщество независимых магазинов под единым брендом и программа по развитию партнерской сети от METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме. Фасоль обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Проект развивается в 51 регионе России и во всех городах присутствия торговых центров METRO. На январь 2021 года насчитывает более 1770 магазинов по всей стране.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дед Франшиз

Уже второй рестарт сети на моей памяти. Открывали на Курской станции метро, потом закрыли обновили и вот опять. Что не так то было оба раза?

Ответить
Развернуть ветку
METRO
Автор

Обновление магазина Фасоль, его концепции и дизайна - логичная эволюция франшизы, следование потребительским предпочтениям и современным трендам торговли. Запуск обновленной концепции совсем не означает, что мы закрыли все предыдущие магазины, ведь их порядка 1770 по всей стране :) 

Ответить
Развернуть ветку
Дед Франшиз

Спасибо за ответ. Мне как потребителю хочется в "Фасоли" видеть не просто формат "а ля Продукты 24", а магазин с особым сервисом особым ассортиментом. Я могу расчитывать, что в новом формате это будет?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Демина

Почему я должна пойти в фасоль а не во вкусвилл

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда