Компания пока не может разработать собственную технологию, на основе которой «Марвин» смог бы вести полноценный диалог с пользователями, объясняют собеседники «Коммерсанта». В компании сообщили изданию, что работа над колонкой продолжается, а виртуального ассистента планируют внедрить в новые устройства и приложения.
А это так важно чтобы пользователи общались с колонками? Скорее всего это 1% из 1%
Нет, важно, чтобы она слушала
Есть верящие в то, что с колонкой проще общаться, чем со строкой поиска - значит будут легче (чаще, больше) покупать, при этом создается лок на конкретного Марвина, Алису и т.п., разрботчик которого поднимет на этом свой процентик или даже потеснит нынешние агрегаторы.
- Алиса, а ты меня сейчас слушаешь?
- конечно нет
- Не храпи (с)
- Алиса, а ты меня сейчас слушаешь?
- я с тобой не разговариваю
- почему?
- ну вот ты мне и скажи
Этому проекту повезло гораздо больше, умер ещё в зародыше. Остальные проекты МТС все ещё на стадии «близки у смерти»