Исследование: продажи беспроводных и «умных» колонок в России выросли на 38% — до 6,7 млрд рублей за семь месяцев Статьи редакции
Среди колонок с голосовыми помощниками самыми популярными стали устройства «Яндекса».
- В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн «умных» и беспроводных колонок на сумму 6,7 млрд рублей, говорится в исследовании группы «М.Видео-Эльдорадо» (есть у vc.ru). Всего продажи устройств выросли на 31% в штуках и в 38% деньгах.
- Активнее всего растёт спрос на «умные» колонки с голосовым ассистентом — их продажи увеличились в 6,5 раз в штуках. Компания не раскрывают абсолютные показатели.
- По данным ритейлера, на российском рынке представлено около 20 «умных» колонок, а их стоимость варьируется от 4 до 30 тысяч рублей. В январе-июле 2020 года россияне в среднем тратили на колонки 5,7 тысяч рублей.
- Фаворитами россиян стали устройства от «Яндекса» с голосовым помощником «Алиса», самой продаваемой стала «Яндекс.Станция Мини». Доли устройств с «Алисой» и колонок «Капсула» с «Марусей» от Mail.ruGroup в «М.Видео-Эльдорадо» не раскрывают. По данным Canalys за июль 2018-июнь 2019 года, «Яндекс» продал около 100 тысяч «умных» колонок «Яндекс.Станция».
- Менее 1% от общего количества проданных «умных» колонок в России составили колонки от зарубежных компаний — Google Home с Google Assistant, Amazon Echo с Alexa и Apple HomePod с Siri. Они поставляются в Россию не официально и не поддерживают русский язык, говорят в «М.Видео-Эльдорадо».
3961
просмотров
Смешное исследование. Смешать в кучу обычные колонки с блутусом и «умные» - это надо быть тем еще «аналитиком».
Когда есть заказ посчитать как нужно и получить нужное значение все методы хороши...
Очень похоже на заказную статью для продвижения это дерьма, который купит только полный имбицил
так и покупают)
Так лучше то нет ничего на рынке. История как с сыром и другими АвтоВАЗ-ами. Остаеться тобько думать, что сделают все .
Абсолютно адекватный кейс.
- Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками;
- Нетфликс - угроза для классического кинопроката;
- Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом;
- Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины;
- Социальные сети победили форумы;
- Мессенджеры побеждают социальные сети;
- Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами;
- Конкурент пива - вино.
В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.
В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.
А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.
Вне зависимости от того, есть ли умная колонка или нет.
Марвина забыли!
Мне кажется, МТС его уже рублей на сто напродавали.
Странно зачем покупать эту ерунду непонятно.
Примерно за тем же, зачем и яйцеварку.
Яицеварка за четкое время с четким обьемом воды сипримерно поеятным диапазоном потребления потребляя сырые яица продюсирует отварные. В некоторых случаях это может быть удобно (скорость, ограничение по воде, температуре, выхлопу газа). Просто чаще всего это экономический не выгодно в городе с центральным газопроводом. А вот вариант использования колонки реально непонятен.
Ну так для того же: можно без неё, но с ней прикольней и местами быстрее. А ещё мои знакомые родители дико радуются тому, что Алиса, например, знает кучу развлекательных/образовательных штук для детей.
Ну она все равно не замениттПикабу с байками и историями.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да не факт что покупают, может быть полный пиздешь, а врут что бы создать спрос через стадное чуство.. Я как все
Главное был бы функционал как у Amazon Alexa так тут и тысячной функциональности нет.
Мегафон мне дал кэшбек в 2270р, я добавил примерно столько же, и взял говорящую Яндекс колонку. Мне достаточно, что она может говорить какая погода, курс валют, время, ставить таймеры и напоминания , включать радио по моим голосовым приказам: https://www.ixbt.com/ds/yandex-station-mini-review.html
Кто же покупает. Причем очень даже много людей. Для меня тоже непонятно)
Скоро колонки станут умнее 95 процентов населения и поднимут восстание
Как зашумят слишком сильно?
Сначала устроят перекличку
Скорее кто-то в Яндексе включит «Перемен» на всех умных колонках и навигаторах страны ).
Т.е она усть у каждого седьмого?
Спросите знакомых есть ли у них колонка? :)))
Нет ни у кого (как никто и не заказывает наборы сырой жратвы) тк хоумпод не продается здесь.
Сколько же имбицилов.
Странное исследование. Сколько в итоге продали каждый из лидеров, какая доля в %?
дорогие россияне дурачки и сами роют себе могилу, когда скупают чекистские яд станции и мылорушные
Наша колоночка )
У вас ус отклеи... сайт заболел:) Где посмотреть подробнее?:)
Да собственно это был концепт (если про колонку). Zephirum, не собрал нужное число заинтересованных, пока на паузе 👌
А зачем тогда рекламить ее в комментарии?
А на какой площадке шел сбор денег?
он бы и не собрал
[del]
Я станция до сих не передаёт звук по HDMI. Они стерео. Это прям боль. Но в целом огонь, Алиса малой сказки рассказывает и песенки поет. Зарядку еще под нее делаю.
Комментарий недоступен
В какую пп наливали?)
Комментарий удален модератором