Абсолютно адекватный кейс. - Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками; - Нетфликс - угроза для классического кинопроката; - Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом; - Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины; - Социальные сети победили форумы; - Мессенджеры побеждают социальные сети; - Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами; - Конкурент пива - вино. В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.
В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.
А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.
Смешное исследование. Смешать в кучу обычные колонки с блутусом и «умные» - это надо быть тем еще «аналитиком».
Когда есть заказ посчитать как нужно и получить нужное значение все методы хороши...
Абсолютно адекватный кейс.
- Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками;
- Нетфликс - угроза для классического кинопроката;
- Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом;
- Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины;
- Социальные сети победили форумы;
- Мессенджеры побеждают социальные сети;
- Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами;
- Конкурент пива - вино.
В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.
В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.
А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.