Исследование: продажи беспроводных и «умных» колонок в России выросли на 38% — до 6,7 млрд рублей за семь месяцев

Среди колонок с голосовыми помощниками самыми популярными стали устройства «Яндекса».

Исследование: продажи беспроводных и «умных» колонок в России выросли на 38% — до 6,7 млрд рублей за семь месяцев
1414

Смешное исследование. Смешать в кучу обычные колонки с блутусом и «умные» - это надо быть тем еще «аналитиком».

27
Ответить

Когда есть заказ посчитать как нужно и получить нужное значение все методы хороши...

7
Ответить

Абсолютно адекватный кейс.
- Игровые консоли конкурируют с ПК и ноутбуками;
- Нетфликс - угроза для классического кинопроката;
- Интернет-магазины воюют за клиента с оффлайн-шопингом;
- Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины;
- Социальные сети победили форумы;
- Мессенджеры побеждают социальные сети;
- Системы нагревания табака конкурируют с сигаретами;
- Конкурент пива - вино.
В истории рынков сотни аналогичных примеров. Те же Харли-Девидсон - если посмотреть на историю компании - в послевоенное время конкурировали с автомобилями.

В описанном "исследовании" нужно делать поправку на то, что мы живём в России, где у потребителя нет возможности иметь 2-3-4 гаджета для приблизительно одного пользовательского сценария.

А вот то, как "исследование" было проведено и представлено - это, конечно, большой вопрос.

3
Ответить