Проблема кейсов в том, что это любимое словечко инфоцыган. Поэтому когда тебе говорят, что-то из разряда: "ознакомьтесь на сайте с нашими успешными кейсами, подразумевая: "давай не ломайся, вноси уже предоплату", сразу в голове возникает мысль, что тебя хотят на*бать! )))
Мне кажется такая мысль возникает у тех, кто с этой проблемой знаком) а для многих клиентов агентств или фрилансеров кейсы — это главное, это то, почему они покупают услуги этого агентства/фрилансера. Хотя это так себе мера качества исполнителя.
Проблема кейсов в том, что это любимое словечко инфоцыган. Поэтому когда тебе говорят, что-то из разряда: "ознакомьтесь на сайте с нашими успешными кейсами, подразумевая: "давай не ломайся, вноси уже предоплату", сразу в голове возникает мысль, что тебя хотят на*бать! )))
Мне кажется такая мысль возникает у тех, кто с этой проблемой знаком) а для многих клиентов агентств или фрилансеров кейсы — это главное, это то, почему они покупают услуги этого агентства/фрилансера. Хотя это так себе мера качества исполнителя.