Quokka Media

+95
с 2020
23 подписчика
27 подписок
Аллергия на шаблоны и воду

Привет! Меня зовут Вадим Володькин и я один из создателей портала о маркетинге и стратегии Quokka Media. Сегодня я хочу рассказать, почему у меня «аллергия» на шаблоны.

66
Как предубеждения портят маркетинг
https://habr.com/ru/post/440602/
88
Интуитивный маркетинг

На первую роль выходит интуитивный маркетинг. Из самого термина понятно, что решения о новых кампаниях, выборе целевой аудитории и прочем принимаются исходя из предположений, а не основываясь на знаниях.

Интуитивный маркетинг
55
Как развивать продукт на конкурентном рынке: пример Lululemon

В конце июня 2020 года канадский спортивный бренд Lululemon приобрел Mirror — компанию-производителя фитнес-зеркал. Сумма сделки — $500 млн. Сегодня мы разберем эту сделку.

Как развивать продукт на конкурентном рынке: пример Lululemon
77
В чем проблема кейсов

Любовь к кейсам зашита в нас. Мы склонны к эвристике. Наш мозг упорно работает над тем, чтобы упростить для нас мир и процессы в нем.

Кейсы — прекрасный пример такого упрощения, предложение простого решения для сложной проблемы.

1818
Бесконечная власть потребителей

У покупателей больше инструментов влияния на бизнес, чем когда-либо. И это влияние только растет.

Бесконечная власть потребителей
44
Аналитика — жертва апофении

Так уж мы устроены, что мозг всегда пытается найти причинно-следственные связи событий и явлений. С помощью этого окружающий мир становится более понятным, предсказуемым, создается впечатление контроля над ситуацией.

22
Пора слезать с рекламной иглы

И маркетинг, и порой даже сами клиенты видят: реклама дорожает.

2525
Спрос или предложение? Курица или яйцо?

Извечный вопрос для мысленных экспериментов — дилемма курицы и яйца. Что появилось раньше? Если курица, то как она появилась? Если яйцо, то кто его снес?

99
3 главных отличия TikTok от конкурентов

Эта статья для тех, кто хочет понять, чем же, помимо контента, отличается TikTok от всех остальных социальных и им подобных сетей, что в нем особенного с позиции маркетинга.

33
Есть ли будущее у маркетинговых агентств?

В течение нескольких лет индустрия в текущем виде схлопнется. Настанет момент, когда потребность в специализированных и комплексных агентствах пропадет.

1313