Привет! Меня зовут Вадим Володькин и я один из создателей портала о маркетинге и стратегии Quokka Media. Сегодня я хочу рассказать, почему у меня «аллергия» на шаблоны.
На первую роль выходит интуитивный маркетинг. Из самого термина понятно, что решения о новых кампаниях, выборе целевой аудитории и прочем принимаются исходя из предположений, а не основываясь на знаниях.
В конце июня 2020 года канадский спортивный бренд Lululemon приобрел Mirror — компанию-производителя фитнес-зеркал. Сумма сделки — $500 млн. Сегодня мы разберем эту сделку.
Любовь к кейсам зашита в нас. Мы склонны к эвристике. Наш мозг упорно работает над тем, чтобы упростить для нас мир и процессы в нем.Кейсы — прекрасный пример такого упрощения, предложение простого решения для сложной проблемы.
Так уж мы устроены, что мозг всегда пытается найти причинно-следственные связи событий и явлений. С помощью этого окружающий мир становится более понятным, предсказуемым, создается впечатление контроля над ситуацией.
Извечный вопрос для мысленных экспериментов — дилемма курицы и яйца. Что появилось раньше? Если курица, то как она появилась? Если яйцо, то кто его снес?
Эта статья для тех, кто хочет понять, чем же, помимо контента, отличается TikTok от всех остальных социальных и им подобных сетей, что в нем особенного с позиции маркетинга.
В течение нескольких лет индустрия в текущем виде схлопнется. Настанет момент, когда потребность в специализированных и комплексных агентствах пропадет.