Согласен. Емко сформулировали. И выделиться на фоне конкурентов поможет, если представлять свой опыт с этой точки зрения и говорить, где мы сделали выводы
Как иллюстрация кейсстади. Есть такой советский грузинский фильм "Самые быстрые в мире", это своего рода экранизация нескольких анекдотов про рачинцев. И вот в одном из них, мужик залез на дерево, а слезть не может. Народ собрался решать что делать. Через какое-то время один говорит - я знаю что нужно делать! Принесите верёвку. Он берет верёвку, закидывает один конец на дерево бедолаге и простит того обвязаться. А потом дёргает. Мужик падает с дерева, куча ушибов, переломы, лежит охает, а спаситель чешет репу и говорит - не знаю почему не получилось, вчера так одного из колодца вытащили. Контекст в общем)
Проблема кейсов в том, что это любимое словечко инфоцыган. Поэтому когда тебе говорят, что-то из разряда: "ознакомьтесь на сайте с нашими успешными кейсами, подразумевая: "давай не ломайся, вноси уже предоплату", сразу в голове возникает мысль, что тебя хотят на*бать! )))
Мне кажется такая мысль возникает у тех, кто с этой проблемой знаком) а для многих клиентов агентств или фрилансеров кейсы — это главное, это то, почему они покупают услуги этого агентства/фрилансера. Хотя это так себе мера качества исполнителя.
Не люблю кейсы потому что это ошибка выжившего.
Намного было бы полезнее изучать истории провалов и неудач.
Кстати, и правда
Согласен. Емко сформулировали. И выделиться на фоне конкурентов поможет, если представлять свой опыт с этой точки зрения и говорить, где мы сделали выводы
Сначала надо собственный сайт довести до ума — это и будет реальный кейс.
Как иллюстрация кейсстади.
Есть такой советский грузинский фильм "Самые быстрые в мире", это своего рода экранизация нескольких анекдотов про рачинцев. И вот в одном из них, мужик залез на дерево, а слезть не может. Народ собрался решать что делать. Через какое-то время один говорит - я знаю что нужно делать! Принесите верёвку.
Он берет верёвку, закидывает один конец на дерево бедолаге и простит того обвязаться. А потом дёргает. Мужик падает с дерева, куча ушибов, переломы, лежит охает, а спаситель чешет репу и говорит - не знаю почему не получилось, вчера так одного из колодца вытащили.
Контекст в общем)
Проблема кейсов в том, что это любимое словечко инфоцыган. Поэтому когда тебе говорят, что-то из разряда: "ознакомьтесь на сайте с нашими успешными кейсами, подразумевая: "давай не ломайся, вноси уже предоплату", сразу в голове возникает мысль, что тебя хотят на*бать! )))
Мне кажется такая мысль возникает у тех, кто с этой проблемой знаком) а для многих клиентов агентств или фрилансеров кейсы — это главное, это то, почему они покупают услуги этого агентства/фрилансера. Хотя это так себе мера качества исполнителя.