Так вот. Вся система партнерки поставлена по индивидуальной реф ссылке, для каждого "партнера" на каждый продукт. И тут, если вас приспичило взять условную кредитку после звонка данных товарищей, то именно тогда вы можете внести свою лепту в бан "партнёра". После оформления заявки, звоните в АБ и просите составить ДРАФТ или служебную записку, с просьбой отследить банком по чьей реф ссылке (а они тупо сами переходят по реф ссылке, по которой в теории должны были перейти вы, если бы это был другой канал связи) был сделан запрос на "продукт" этой инфы нет у рядовых КЦ сотрудников, но она явно должна быть у вышестоящих. После того, как отследят, но в этом же драфте, требуйте забанить данных "партнеров" и предоставить вам официальный ответ об успешном бане "партнера". Разговоры в АБ пишутся, но чем черт не шутит, желательно сами запишите их, особенно если вы настырные в подобном. (можно наверно, даже попросить инфу о названии ИП этого или иного уровня организации)
Зарегистрировался для комментария.
Я сам был участником партнерки альфы, не звонками конечно (просто баннер кредитки на информационном сайте) так вот в тот момент они платили 2300-2600 за клиента. За неделю набиралось примерно 80 заявок, но альфа каждый раз оплачивали за 2-5 максимум остальное просто скидывали (счетчик).
Они сами кидают даже "партнеров" и вы не отследите количество людей кто взял кредитку. Рисуют колличество от балды.
Опять же. 5*2500*4 это 40к в месяц, как пассивный доход - очень хорошо, а для регионов, это больше, чем средняя зп с активной работой
Я по минималке и чисто для пробы воспользовался данным сервисом. Испытал только на знакомых, но все заявки активированные ими прошли (но выплаты в марте только) . Да и мотивация уже другая у партнерк
Upd: и кстати статус "одобренна" не говорит, что клиенту реально одобрят кредитку. А АБ очень мало кредиток выдает без вторичек, на данный момент. Как практика показывает (не моя), то меньше 10% "одобренных кредиток клиентом отдают в офсе, опять же, если не вторичка
Да. Работали с адмитад. Работали с банками. Из 300 заявок одобряли 1-2.
Лишний раз убеждаюсь, что GDPR - дельный закон.
Как же они задолбали со своими звонками! По 3 раза в день, каждый день! Очень хочется материться, потому что сперва прозванивает робот, и только потом люди, которым я и вываливаю свой негатив. Но бляяяять, они продолжают названивать.... Это какой-то гребанный бесконечный звиздец. Никогда больше не буду клиентом этого долбанутого банка
Тоже часто звонят. Побыл называется клиентом гавно-банка Альфа-Банк