Спам от Альфа-банка достаёт клиентов и как с этим бороться

"Для Вас есть уникальное предложение от Альфа банка. Если интересно - нажимайте 1". Что это и как с этим бороться.

Всем привет. Наверняка многим поступали подобные звонки, а в худшем случае разговор начинается сразу с человеком. Многих это уже порядком достаёт, после чего они звонят в АЛЬФА-БАНК с просьбой отстать от них и удалить номер из базы.

На деле почти все получают стандартный ответ, что номер не банка, но инфу передадим. Почему ПОЧТИ всем такой ответ, а потому, что 99% таких звонящих, не приветствуют их по ИО, так как не знают, кому звонят.

Небольшое отступление : АЛЬФА, далее АБ реально звонит ТОЛЬКО своим действующим и бывшим клиентам и обращается по ИО, крупному банку просто не нужны левые базы номеров, им и так хватает своей базы со вторичкой (тут в подробности вдаваться не буду, не об этом речь пойдёт)

Так кто же такой настырный, если это не АБ, ну уж точно не конкуренты, тогда остается 2 варианта:мошенники, которым нужны данные паспорта (честно говоря не представляю, что с ними можно сделать без доп инфы типа одноразовых паролей) И ГЕРОИ ДАННОГО ПОСТА - пользователи партнерки АБ.

Ну а теперь подробнее о них. У АБ есть партнёрская программа, которую они сильно не афишируют. В теории по данной программе можно неплохо заработать (не реклама), цифры на самом деле впечатляют, но как дела на практике я сказать не могу.

По данной партнерке АБ запрещает любое упоминание банка и звонки, все это карается баном.

Но тут вступают особо ушлые "партнеры", которые скорее всего уже минимум ИП. Они пользуются тем, что по номеру телефона, банк не может определить, кто из "партнеров" звонил, ибо номера нигде не закреплены, а ИП и прочая шалупень, в лучшем случае при звонках выдает инфу, что они просто партнеры, без названия (и то до последнего будут упираться, что они АБ, если не знать на что давить. Опять же другая история)

Отступление : больше 90% операторов КЦ АБ даже не знают про партнерку и действительно считают, что звонят мошенники, после чего составляют бессмысленный драфт. Почему бессмысленный? А потому что номера меняются, как перчатки, ибо доходность тысяче кратно превышает затраты на сим и тариф мобильного оператора. (я подозреваю, что для юр. лиц есть полностью безлимитные тарифы на звонки, поправьте, если я ошибаюсь).

То есть банк при всем желании не найдет своего "партнера" и не сможет забанить его.

Получается, что от назойливых гадов никак не избавиться? С одной стороны - да. Но есть один нюанс.

В следующем абзаце не призываю к активным действиям, ибо многие просто боятся диктовать личные паспортные данные (прошу подсказать, чем это может грозить. Параноиков прошу не беспокоить).

Так вот. Вся система партнерки поставлена по индивидуальной реф ссылке, для каждого "партнера" на каждый продукт. И тут, если вас приспичило взять условную кредитку после звонка данных товарищей, то именно тогда вы можете внести свою лепту в бан "партнёра". После оформления заявки, звоните в АБ и просите составить ДРАФТ или служебную записку, с просьбой отследить банком по чьей реф ссылке (а они тупо сами переходят по реф ссылке, по которой в теории должны были перейти вы, если бы это был другой канал связи) был сделан запрос на "продукт" этой инфы нет у рядовых КЦ сотрудников, но она явно должна быть у вышестоящих. После того, как отследят, но в этом же драфте, требуйте забанить данных "партнеров" и предоставить вам официальный ответ об успешном бане "партнера". Разговоры в АБ пишутся, но чем черт не шутит, желательно сами запишите их, особенно если вы настырные в подобном. (можно наверно, даже попросить инфу о названии ИП этого или иного уровня организации)

P. S. Сотрудники могут сказать, что драфт составлять нет смысла, ибо реально будут не знать о существовании партнерки, но настаивайте, у них есть приписка, "драфт составлен по настоянию клиента", с ней они и отправят.

P. P. S. В тексте возможны очень глупые ошибки ввиде абсолютно рандомных букв в словах, прошу прощения пишу с телефона и могу не ту букву тыкнуть. Маленькие символы ибо

Что еще нужно модераторам, я не понимать. Удалять пост по субъективной причине: "избавьтесь от эксрпресси в тексте", ну такое себе

А причина бана из-за начального заголовка, так вообще ерунда, ибо конкретнее некуда было

2222
26 комментариев

Зарегистрировался для комментария.
Я сам был участником партнерки альфы, не звонками конечно (просто баннер кредитки на информационном сайте) так вот в тот момент они платили 2300-2600 за клиента. За неделю набиралось примерно 80 заявок, но альфа каждый раз оплачивали за 2-5 максимум остальное просто скидывали (счетчик).

Они сами кидают даже "партнеров" и вы не отследите количество людей кто взял кредитку. Рисуют колличество от балды.

5
Ответить

Опять же. 5*2500*4 это 40к в месяц, как пассивный доход - очень хорошо, а для регионов, это больше, чем средняя зп с активной работой

Ответить

Я по минималке и чисто для пробы воспользовался данным сервисом. Испытал только на знакомых, но все заявки активированные ими прошли (но выплаты в марте только) . Да и мотивация уже другая у партнерк
Upd: и кстати статус "одобренна" не говорит, что клиенту реально одобрят кредитку. А АБ очень мало кредиток выдает без вторичек, на данный момент. Как практика показывает (не моя), то меньше 10% "одобренных кредиток клиентом отдают в офсе, опять же, если не вторичка

Ответить

Да. Работали с адмитад. Работали с банками. Из 300 заявок одобряли 1-2.

Ответить

Лишний раз убеждаюсь, что GDPR - дельный закон.

5
Ответить

Как же они задолбали со своими звонками! По 3 раза в день, каждый день! Очень хочется материться, потому что сперва прозванивает робот, и только потом люди, которым я и вываливаю свой негатив. Но бляяяять, они продолжают названивать.... Это какой-то гребанный бесконечный звиздец. Никогда больше не буду клиентом этого долбанутого банка

5
Ответить

Тоже часто звонят. Побыл называется клиентом гавно-банка Альфа-Банк

1
Ответить