Сказать что это приятно, почти ничего не сказать (это не реклама). К примеру Билайн, абонентом которого я являюсь уже более 20 лет. Ничего, кроме различных попыток перевести меня с архивного тарифа и навяливания более «выгодных» тарифов, не предлагает.
Ага, пользуюсь билайном уже около 10 лет, и они только что и делают, что доебывают меня своими сменами тарифов, которые шило на мыло. А когда я прошу чтоб сделали мне 0 минут, 0 смс и 10 гб трафика за низкую сумму в месяц, то сразу говорят что у них такое невозможно
Вы точно в Билайне? У них есть Связь Z - сами выбираете количество нужных минут, Гб, смс, от нуля и выше. Без абонентской платы. Пакеты "вечные".
Так тоже плохо?
Автор пишет, что он 20 лет на Билайне.
Ты пишешь, что ты 10 лет на Билайне.
По вашим (и автора статьи, и твоим) словам получается так, что Билайн всё делает правильно, раз вы жалуетесь, страдаете, но всё равно никуда от него не уходите 🤔
А что мелким шрифтом написано?
Нет никаких сносок (по крайней мере в явном виде), там только что-то про программу лояльности, которая работает на этих тарифах по другому. Но я этим почти не пользуюсь, поэтому не принципиально.
Комментарий недоступен
На мой взгляд отсутсвие конкуренции, не может быть (или не должно) причиной такого отношения к клиентам. И плюс, не думаю что таких заслуженных клиентов как я даже с учетом их огромной клиентской базы очень много).