Билайн, учись у Точки
Два слова о клиентоориентированности и лояльности. Получил сообщение от банка Точки, вот такого содержания:
Сегодня настал долгожданный день — вы в Точке уже целых 5 лет. Это было отличное время: мы не ждали спокойной жизни и пробовали много нового. Мы оставались верными своим убеждениям и, надеемся, не подводили вас. Дружба с вами — классный подарок, поэтому мы навсегда отменяем плату за тариф для всех счетов вашей компании.
Сейчас у вас работает тариф «Эконом», а пожизненная скидка включается только на тарифах — «Начало» и «Развитие». Поменяйте тариф, тогда с 1 числа следующего месяца вы не будете платить за обслуживание по счёту.
Сказать что это приятно, почти ничего не сказать (это не реклама). К примеру Билайн, абонентом которого я являюсь уже более 20 лет. Ничего, кроме различных попыток перевести меня с архивного тарифа и навяливания более «выгодных» тарифов, не предлагает.