Билайн, учись у Точки

Два слова о клиентоориентированности и лояльности. Получил сообщение от банка Точки, вот такого содержания:

Сегодня настал долгожданный день — вы в Точке уже целых 5 лет. Это было отличное время: мы не ждали спокойной жизни и пробовали много нового. Мы оставались верными своим убеждениям и, надеемся, не подводили вас. Дружба с вами — классный подарок, поэтому мы навсегда отменяем плату за тариф для всех счетов вашей компании.

Сейчас у вас работает тариф «Эконом», а пожизненная скидка включается только на тарифах — «Начало» и «Развитие». Поменяйте тариф, тогда с 1 числа следующего месяца вы не будете платить за обслуживание по счёту.

Сказать что это приятно, почти ничего не сказать (это не реклама). К примеру Билайн, абонентом которого я являюсь уже более 20 лет. Ничего, кроме различных попыток перевести меня с архивного тарифа и навяливания более «выгодных» тарифов, не предлагает.

4
13 комментариев

Ага, пользуюсь билайном уже около 10 лет, и они только что и делают, что доебывают меня своими сменами тарифов, которые шило на мыло. А когда я прошу чтоб сделали мне 0 минут, 0 смс и 10 гб трафика за низкую сумму в месяц, то сразу говорят что у них такое невозможно

1
Ответить

Вы точно в Билайне? У них есть Связь Z - сами выбираете количество нужных минут, Гб, смс, от нуля и выше. Без абонентской платы. Пакеты "вечные".

Так тоже плохо?

3
Ответить

Автор пишет, что он 20 лет на Билайне.

Ты пишешь, что ты 10 лет на Билайне.


По вашим (и автора статьи, и твоим) словам получается так, что Билайн всё делает правильно, раз вы жалуетесь, страдаете, но всё равно никуда от него не уходите 🤔

2
Ответить

А что мелким шрифтом написано? 

1
Ответить

Нет никаких сносок (по крайней мере в явном виде), там только что-то про программу лояльности, которая работает на этих тарифах по другому. Но я этим почти не пользуюсь, поэтому не принципиально. 

Ответить

Очень странное сравнение двух компаний из разных сфер, с разными целевыми аудиториями и размером бизнеса. Крупных операторов всего 4 (не считаю всякие mvno). Сильно идти некуда. А банков овердохрена. Конкуренция выше, стоимость привлечения клиента выше. Ну и Точка не такой большой топовый банк, который может себе позволить раскидываться клиентами. Отсюда и клиентоориентированность. 

1
Ответить

На мой взгляд отсутсвие конкуренции, не может быть (или не должно) причиной такого отношения к клиентам. И плюс, не думаю что таких заслуженных клиентов как я даже с учетом их огромной клиентской базы очень много).

Ответить