Мы сидим в переговорной комнате с собственниками бизнеса и топ-менеджерами. Мы разрабатываем стратегию. Осталось сделать финальный текст. В ходе работы мы много говорили о потребителях, их ценностях и о том, что бизнес извлекает доход из удовлетворения их потребностей. Но когда мы доходим до раздела «цели», я вновь вижу там только финансовые показа…
Автор сам создал проблему и сам ее решает. Никогда менеджеры по продажам не оцениваются только по объемам текущих продаж старым клиентам. Менеджеры по продажам так же оцениваются по объемам привлекаемых новых клиентов и по изменению структуры клиентской базы (появление новых типов клиентов, например, муку покупают и хлебозаводы и мебельные фабрики). В описанном примере про завод, факт несоответствия продукции современному уровню требований был бы очевиден через отсутствие новых клиентов и через невозможность привлечь клиента другого типа. Так что пример про завод - надуманный. Пример про Nokia вообще не из этой оперы. Ее убило появление на рынке принципиального другого устройства, т.е. R&D разработки, а вовсе не оценка удовлетворенности клиентов.
"Никогда менеджеры по продажам не оцениваются только по объемам текущих продаж старым клиентам" - это оочень смешно, извините. В 99% случаях именно так и оценивают. Пример про завод - из реальной жизни, на всякий случай. Это реальный кейс реальной компании. Ну и про Nokia тоже смешно, конечно. Учите матчасть.
вы ошибаетесь про нокию) ... другое устройство их не погубило. погубила политика. они внедрили решение от мелкомягких. а там была платформа из 15 спецов которые зашились. в итоге победила компания APPLE которая свой STORE магазин сделало свободным и любой даже вы до сих пор можете создать свое приложение. в том числе появился и андроид который тоже такую политику взял. в итоге на рынке лидирует андроид и яблоко. а нокия вместе с блекбери (вроде так их название) канули в лету со соим сторе от мелкомягких... причем мелкомягкие только им отдали разработку приложений для сотовых. понимаете? приложения для сотовых тот же телеграм например. его может создать только нокия!. а нокия поставила в очередь когда руки дойдут а это будет через 10 000 лет.. в итоге ушли все туда где проще политика. где можно приложение создать загрузить и пользоваться
вот поэтому они и сдулись. а в РБК об этом не слова. какие то горе эксперты в РБК высосали статья из пальца ради статьи
на лицо показатель CSI - удовлетворенность клиентов упала и все ушли к другому. ну вы можете сейчас купить нокию) и увидеть что приложений мало. ибо их пилят не кто угодно а только штат сотрудников. который не может победить кол-вом приложений конкурента в итоге проигрывает.