Мы сидим в переговорной комнате с собственниками бизнеса и топ-менеджерами. Мы разрабатываем стратегию. Осталось сделать финальный текст. В ходе работы мы много говорили о потребителях, их ценностях и о том, что бизнес извлекает доход из удовлетворения их потребностей. Но когда мы доходим до раздела «цели», я вновь вижу там только финансовые показа…
Как человек внедривший не одну CRM систему могу сказать еще раз: никогда ТОЛЬКО по объемам текущих продаж менеджеры по продажам не оцениваются. А Nokia - это вы учите матчасть: https://www.rbc.ru/society/28/07/2011/5703ea0a9a79477633d35dcb. RBC - вполне уважаемый аналитический ресурс. Где хоть слово, что причина заката Nokia в том, что они плохо измеряли KPI удовлетворенности клиентов??? Перечисляются исключительно R&D разработки: тачскрин и андроид.
Андрей, вы внедряли эти CRM, видимо, в каких-то уникальных компаниях. Возможно, там так и есть. Но для вас актуален вопрос - а есть ли жизнь за МКАДом? Или за пределами Садового. Поездите по стране столько, сколько я, пообщайтесь с людьми, вы узнаете очень много для себя нового и полезного. А что касается Nokia - не приводите, пожалуйста, РБК как ресурс, не позорьтесь. Нашли экспердов. Удачи вам, теоретик!!!:) Рекомендую начать с книг по маркетингу. Честно, искренне желаю вам здоровья и успехов. У вас впереди еще много чудных открытий. Будьте здоровы и благополучны.
в статье вода водяная водой погоняет. а сути нет) да и РБК.. какой то там гаспорян ... он вообще что понимает то ? ) а вы ссылаетесь на него. он эксперт ваще *?)))
выше дал развернутый ответ