Пузырь не на фондовом рынке, а в отдельных историях. Электроавтомобили - как раз такая история, которая очень-очень вероятно скоро сдуется. На рынке есть множество компаний с P/E 15-30 (что в текущих условиях может считаться более чем нормой) и дивами 3-5% в валюте, что при околонулевых ставках по американским и европейским госбондам считается очень привлекательным уровнем. Если еще прибавить ко всему ожидания инфляции и готовность центробанков в любых объемах вливать очередное QE, то я бы на падение рынка точно не ставил сейчас. Искать аналогии в прошлом не нужно, еще никогда мировая финансовая система не находилась в настолько искривленном и странном состоянии.
Насчет падения затяжного всего рынка в связи с какими-то кризисными явлениями - тоже вероятность минимальная. Свободного бабла у хедж-фондов и корпораций очень много, любая просадка гарантирует старт выкупа активов, и соответственно, разворот.
Множество компаний на рынке с P/E 15-30 и в 2000 было. Но когда среднее по S&P 500 под 40, то это пузырь именно на рынке, а не в отдельных историях. Если бы было среднее, например, 20, а в электрокарах за 50, то я бы уже с вами согласился.
Чем подтверждён тезис о том, что в корпорациях очень много свободного бабла?
Электроавтомобили не сдуются, так как многие города объявили что с определенного момента будет запрещен въезд в центр на авто с ДВС. Относительно скоро будет уже и не многие, а большинство, и не в центр, а в принципе в город. Потому что люди хотят дышать свежим воздухом
Пузырь не на фондовом рынке, а в отдельных историях. Электроавтомобили - как раз такая история, которая очень-очень вероятно скоро сдуется. На рынке есть множество компаний с P/E 15-30 (что в текущих условиях может считаться более чем нормой) и дивами 3-5% в валюте, что при околонулевых ставках по американским и европейским госбондам считается очень привлекательным уровнем. Если еще прибавить ко всему ожидания инфляции и готовность центробанков в любых объемах вливать очередное QE, то я бы на падение рынка точно не ставил сейчас. Искать аналогии в прошлом не нужно, еще никогда мировая финансовая система не находилась в настолько искривленном и странном состоянии.
Насчет падения затяжного всего рынка в связи с какими-то кризисными явлениями - тоже вероятность минимальная. Свободного бабла у хедж-фондов и корпораций очень много, любая просадка гарантирует старт выкупа активов, и соответственно, разворот.
Множество компаний на рынке с P/E 15-30 и в 2000 было. Но когда среднее по S&P 500 под 40, то это пузырь именно на рынке, а не в отдельных историях. Если бы было среднее, например, 20, а в электрокарах за 50, то я бы уже с вами согласился.
Чем подтверждён тезис о том, что в корпорациях очень много свободного бабла?
Электроавтомобили не сдуются, так как многие города объявили что с определенного момента будет запрещен въезд в центр на авто с ДВС. Относительно скоро будет уже и не многие, а большинство, и не в центр, а в принципе в город. Потому что люди хотят дышать свежим воздухом
множество компаний с P/E 15-30
Которые производят какую-то малонужную хрень, правда
Ну в 2008. Началось все с ипотечных ценных бумаг. А тут электромобили.
Проблема в том что вместе с ними полетят фонды, и т.д. И утянут все за собой.