сервис решает актуальную проблему,а интеграция с CRM может значительно увеличить востребованность.
Звучит круто, бюрократии хоть поменьше будет
Посчитали перелет в Лондон и обратно, вышло на 500 рублей дороже, чем то же самое через нашего тревел агента (с учетом его комиссии).
Наши клиенты прекрасно реализуют такие задачи у нас в сервисе. Онлайн всегда быстрей купить, чем авиакассир будет подбирать руками.
Сервис, очевидно, подходит для SMB(как бОльшая часть self-booking тулзов). Описанный Вами кейс - это уже компания покрупней, по-видимому.
Оплата происходит на стороне сервиса?
Да, мы проводим платежи через себя, крутили другие схемы, но неудобно в конечном счете получается при оплате по безналу
сервис решает актуальную проблему,а интеграция с CRM может значительно увеличить востребованность.
Звучит круто, бюрократии хоть поменьше будет
Посчитали перелет в Лондон и обратно, вышло на 500 рублей дороже, чем то же самое через нашего тревел агента (с учетом его комиссии).
Наши клиенты прекрасно реализуют такие задачи у нас в сервисе. Онлайн всегда быстрей купить, чем авиакассир будет подбирать руками.
Сервис, очевидно, подходит для SMB(как бОльшая часть self-booking тулзов). Описанный Вами кейс - это уже компания покрупней, по-видимому.
Оплата происходит на стороне сервиса?
Да, мы проводим платежи через себя, крутили другие схемы, но неудобно в конечном счете получается при оплате по безналу