Прямой эфир
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]
больше миллиона раз
Ильин Александр
сервис решает актуальную проблему,а интеграция с CRM может значительно увеличить востребованность.
Коля Зуев
Звучит круто, бюрократии хоть поменьше будет
Alexis Larin
Посчитали перелет в Лондон и обратно, вышло на 500 рублей дороже, чем то же самое через нашего тревел агента (с учетом его комиссии).
Комментарий удален
Inna Tkachenko
ВасяНаши клиенты прекрасно реализуют такие задачи у нас в сервисе. Онлайн всегда быстрей купить, чем авиакассир будет подбирать руками.
Комментарий удален
Valentin Dombrovsky
ВасяСервис, очевидно, подходит для SMB(как бОльшая часть self-booking тулзов). Описанный Вами кейс - это уже компания покрупней, по-видимому.
Pavel Spell Pospelov
Оплата происходит на стороне сервиса?
Максим Яремко
PavelДа, мы проводим платежи через себя, крутили другие схемы, но неудобно в конечном счете получается при оплате по безналу
Pavel Spell Pospelov
МаксимА если с карты захотят оплатить есть такая возможность или только для юриков счёт формируете?
Максим Яремко
PavelМы принципиально все процессы построили вокруг бронирования с оплатой по расчетному счету, там много нюансов с закрывающими и в этом наша сильная сторона.
С оплатой по карте пока не делали и не уверен что будем.