Недавно наша статья получила за первые пару часов 90+ комментов и 5к просмотров на vc.ru. На следующий день там было уже 370 комментов и 48к с лишним просмотров. Статья вышла в ленту на главной странице, попала в Тг-канал и рассылку vc. Рассказываем, как мы это сделали. В конце текста чек-лист упаковки сильной статьи.
По сути это история, как дать читателям жареного, что бы было «вау», в топчик, много комментариев. Ценности у таких статей не очень много. Кроме просмотров и комментариев должна быть и миссия о которой никак и нигде не упоминается.
Такие статьи, конечно, наберут много лайков, превратят VC в пикабушечку, но не добавят почти ничего ценного ни тем кто их пишет, ни, тем более, читателям.
Да MOAB мелькнул лишний раз в инфополе, но лично у меня уже отношение: «А, это те ребята которые ничем не брезгуют и свою желтизну пиарят, стыдно читать.»
Вот такие пироги с котятками.
P.S. Пользуясь случаем оставлю ссылочку на свою статью на эту тему. Там, конечно, не такой кликбейтный заголовок, но уж как есть. 🤷♀️
ну такое я могу писать каждый день, толку то.
Да, есть горячие темы, для которых можно добиться управляемого хайпа.
Есть технические вещи, где больше решает платный трафик - https://tema.livejournal.com/3340365.html
важно уметь и то и то
Комментарий недоступен
Люто плюсую. Кликбейт ради кликбейта + триггеры в заголовке = вирусная статья из ничего. Я когда-то думала что это и есть успех. Но сейчас я поумнела и теперь знаю, что в заголовок нужно добавлять Тинькова, а в тексте нападать на Илона Маска.