Привет! Меня зовут Никита Ткачев, в Yandex.Cloud я занимаюсь развитием ML-сервисов. В этой статье расскажу, как для речевой аналитики клиентов мы совершенствуем технологии автоматического распознавания речи, которые позволяют нашим пользователям транскрибировать звонок с минимальной задержкой и с точностью до 97%.
Рассказали бы, насколько сложно всё это настроить самостоятельно и сколько будет стоить Ya.Cloud компании.
К примеру, может ли малый бизнес анализировать звонки своего отдела продаж, настроить всё самостоятельно без огромных затрат и поддерживать работу системы?
Обычно ключевая сложность для малого бизнеса это расходы ресурсов на интеграцию. Мы предоставляем сервис в виде API для того, чтобы его можно было встроить в любые решения. Некоторые сервисы телефонии\CRM уже имеют нативную интеграцию и дополнительный функционал вокруг этого (например, упомянутый в статье Zadarma).
Если говорить про затраты непосредственно на сервис транскрибации, то у нас это довольно подробно описано в соответствующем разделе документации - https://cloud.yandex.ru/docs/speechkit/pricing (длинные аудио)