Что лучше: штатный маркетолог или агентство?
Автор статьи уверенно смотрит в будущее. Николай Камелин

Кстати, налоги можно не только не платить, но еще и получать налоговый вычет с потраченных на маркетолога средств. Такой трюк доступен и со штатным маркетологом, при правильной организации процесса.

11

Комментарий недоступен

1

А здесь вы вступаете с собой в противоречие. Выше вы писали: "Вся экономия, о которой вы говорите в статье - мнимая. На практике всё совсем нет так. Да даже не бумаге не так, если посчитать нормально финмодель и unit-экономику". Теперь же пишете: "3. Подрядчик всегда менее эффективен, чем штатная команда. Но и всегда дешевле по сумме затрат."
И все проблемы, на которые вы указываете, сводятся к одному: отсуствию нормального контроля за исполнителями. Но плохой контроль — это фактор субъективный. Он может быть как в агентстве, так и в штате компании. При чем в штате даже больше, в силу ряда внешних обстоятельств.