Отговорю от разработки логотипа. Бесплатно

No Logo <mark class="cdx-marked-text marked-text"><mark class="cdx-marked-text marked-text">(2003)</mark></mark>
No Logo (2003)

Всем привет!

Как известно, визуальный стиль компании, его такие составляющие, как логотип, суперзнак, корпоративные цвета, паттерны, шрифты и т.п. могут и должны оказать весьма существенное подспорье в деле устойчивого развития бренда. Однако, далеко не всем и не каждому это, на самом деле, нужно. По крайней мере, специфика некоторых видов предпринимательской деятельности такова, что вполне может демонстрировать солидные успехи и без каких-либо усилий, приложенных к разработке уникальной айдентики.

В комментариях к настоящей статье пользователям предлагается указать название своей компании, отрасль её деятельности/иные особенности, а автор-профессиональный графический дизайнер в области брендинга, в качестве адвоката дьявола, отговаривает, по-возможности, от трат на разработку/модернизацию лого.

4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Совершенно верно. Пример с иконками ПО — классика, когда визуальный стиль решает.

Ответить

Кожевенной мастерской лого нужен?

Ответить

Я думаю, да, всё-таки нужен.
Во-первых, в силу устоявшихся традиций данной отрасли (тиснение клейма мастера/компании), что, впрочем, справедливо и для любой другого изящного ремесла, а во-вторых — в силу актуализации именно ручного труда, крафтовых вещей. У меня даже несколько кейсов подобных есть.

1
Ответить