Как известно, визуальный стиль компании, его такие составляющие, как логотип, суперзнак, корпоративные цвета, паттерны, шрифты и т.п. могут и должны оказать весьма существенное подспорье в деле устойчивого развития бренда. Однако, далеко не всем и не каждому это, на самом деле, нужно. По крайней мере, специфика некоторых видов предпринимательской деятельности такова, что вполне может демонстрировать солидные успехи и без каких-либо усилий, приложенных к разработке уникальной айдентики.
Комментарий недоступен
Совершенно верно. Пример с иконками ПО — классика, когда визуальный стиль решает.
Кожевенной мастерской лого нужен?
Я думаю, да, всё-таки нужен.
Во-первых, в силу устоявшихся традиций данной отрасли (тиснение клейма мастера/компании), что, впрочем, справедливо и для любой другого изящного ремесла, а во-вторых — в силу актуализации именно ручного труда, крафтовых вещей. У меня даже несколько кейсов подобных есть.