Как развивать продукт на конкурентном рынке: пример Lululemon

В конце июня 2020 года канадский спортивный бренд Lululemon приобрел Mirror — компанию-производителя фитнес-зеркал. Сумма сделки — $500 млн. Сегодня мы разберем эту сделку.

Как развивать продукт на конкурентном рынке: пример Lululemon
77

Пока карантин и локдаун. Все равно потом все пойдут в финтес-центры: там много разнообразных машин, пространство (!) живой тренер, во многих есть сауны, кафе. Это как робот-пылесос: сначала вау - супер! А потом смотришь: углы не убраны, работает медленно, кот на него прыгает и портит, застревает все равно и не может залезть на диван и пропылесосить занавески. В итоге его переподарили, а купили обычный - и счастливы.

Ответить

Люди вернутся в залы, но не все. Тема фитнеса дома все еще гораздо популярнее, чем была год назад. Возможно, популярность спадет, но мы видим сигналы, что к прежнему уровню клуб вряд ли вернутся. 

Кроме того, Mirror/Peloton — это не обязательно заменители. Многие люди, которые могут себе позволить такой тренажер, купят и абонемент в фитнес: в одни дни будут заниматься дома, в другие — в клубе. 

Наконец, Peloton растет все быстрее и быстрее: в третьем квартале (у них третий квартал весной) они росли меньше, чем в четвертом, что о многом говорит. То же, полагаю, происходит и с Mirror. 

Ответить