Apple усилила эффект «жидкого стекла» в новой бета-версии iOS 26 — в двух предыдущих она его снижала

По мнению Macrumours, компания ориентируется на обратную связь от пользователей.

  • Из-за того, что Apple уменьшала эффект, некоторые тестировщики стали отмечать: «жидкое стекло» больше походит на «матовое», а то и вообще на «жидкий пластик». В четвёртой бета-версии iOS 26 «прозрачность» отдельных элементов снова повысили.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Ftheapplehub%2Fstatus%2F1947785935388586417%2Fphoto%2F1&postId=2039242" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">X</a>
Источник: X
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FBetaProfiles%2Fstatus%2F1947747856380793000%2Fphoto%2F1&postId=2039242" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">X</a>
Источник: X
  • Apple представила обновлённый дизайн операционных систем 9 июня 2025 года — со «стеклянным» интерфейсом, вдохновлённым visionOS. Элементы пересмотренного интерфейса — иконки, кнопки, панели, уведомления, полосы прокрутки, поисковые и адресные строки — сделали полупрозрачными.
  • Некоторые пользователи первой бета-версии iOS 26 заметили, что текст в «прозрачных» уведомлениях сливается с заставкой и его «невозможно прочитать». Особенно если обои светлые, с мелкими деталями или контрастные.
  • Во второй бета-версии элементы интерфейса сделали менее прозрачными. А в третьей «стеклянный» эффект уменьшили настолько, что часть пользователей решила, что компания «похоронила» презентованный всего месяц назад стиль.
  • Компания уже сталкивалась с критикой редизайна — в частности в 2021 году, когда обновила браузер Safari и опустила адресную строку вниз экрана. Однако вместо того чтобы отказываться от решения совсем, она добавила возможность самостоятельно выбирать расположение строки — сверху или снизу.
21
11
5
65 комментариев