Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor

Интересный факт до начала рассказа — первый брендбук для BestDoctor разработал тоже Pinkman, а точнее — основатель студии Миша Розов еще в 2017 году.

Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor
5959

«„Звезда жизни“ — эмблема... запатентована в США». Мы, естественно, живем (а проект работает) тоже в США; и у нас, конечно же, с точки зрения дизайнеров Пинкмана, восприятие этого знака точно такое же, что и в США. Аргументация выбора визуального знака для локального рынка просто фантастическая. Я не говорю о том, плох он или хорош (это всё вкусовщина) — я говорю именно об аргументации. Даже если взять в расчёт, что наши медики знают, что этот знак значит (хотя вы его изменили, добавив горизонтальную линию — то есть, это уже что угодно, но не «Звезда жизни»: во-первых, лишние элементы; во-вторых, из-за скруглённых углов в пересечении лучей он визуально обрел «тело» и стал больше походить на вирус; а в-третьих, из-за толщины линий он больше похож на, например, знак Arrival, чем на «Звезду жизни») и у них есть ассоциации с медициной, остаются клиенты, с которыми фирменный стиль компании и выстраивает коммуникацию. Они тоже знают что такое «Звезда жизни» и как она выглядит? На каких медицинских документах в России используется «Звезда жизни»? Может, на каретах скорой помощи?

1
Ответить