Жалоба на службу доставки Яндекс Маркета

Обращаюсь к Вам с жалобой на службу доставки Яндекс Маркета.

99

Заказали беговую дорожку. Сидим ждем доставку. Звонит курьер, говорит " Сорян, машина легковушка, не помещается, вам завтра привезут". Эх, ладно. На следующий день звонок от другого курьера "Сорян, машина легковая, не помещается - позвоните в поддержку" 
Ладно, звоним объясняем, нам в ответ "Сделали пометку, что это крупногабарит, точно привезём завтра". Сидим ждем. Звонок от курьера угадайте с какой фразой? Правильно, с фразой " Сорян, машина легковушка, не помещается. Вынесите мозг ребятам с Яндекса, они всегда так делают. Тупо ждут, когда наберётся много товаров на один маршрут. Они там офигели, могут вообще не привезти, а потом сказать что покупатель отказался". Звоним в Яндекс х2. Что слышим в ответ? "Сделали заявку, простите извините, клянёмся честью завтра будет". Следующий день звонок от курьера с фразой "Тут такое дело... Машина легковая, в общем не помещается"... 

Сегодня пятый или шестой день, история повторяется. Сижу и угараю с этого дня сурка))

Мой совет: хотите быстро - не связывайтесь с Маркетом.

Никакого хейта, просто потраченные в пустоту двадцать тысяч, испорченный экспириенс и в трубу улетевшее время.

Обидно, что не признают ошибок. А если (о чудо!!!) и признают, то не исправляют воооообще никак. В общем, press F Яндекс.Маркет 

6
Ответить