«Работа на Работа.ру»: новая рекламная кампания

С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить — Работа на Работа.ру.

Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру
88

Вот, что я написал в службу поддержки Работа.Ру. 04.02.21 в 22 часа:

Здравствуйте, коллеги! Полагаю, Вы вызовете больше интереса и активности в размещении вакансий у работодателей, проводя, как делают ваши коллеги на других ресурсах, больше акций с бесплатным размещением.
Если говорить про меня, как работодателя, всегда вызывают сомнения коммерческие предложения, продвигаемые с помощью агрессивной/дорогостоящей/ТВ рекламы, качество которых невозможно проверить, не заплатив денег.

Номер моей заявки: 431714.

Теперь на тему поста:
1.Есть ли результаты фокус-групп? Извините, если выскажу предположение, что НЕТ. А если ДА, и они положительные, то огласите состав этих групп: они как обычно, набраны на улице по 500 руб, или включали, в том числе ЛПР?
2.Независмо от п.1, представляется сомнительной полезность для HR (не говоря о директорах компаний) кандидатов, похожих на Героиню третьего ролика.
3.Похоже, малополезный для Заказчика креатив и биллинг (не говорю, для владельца, ему наплевать) , хронически продолжает линию предыдущих роликов.

Критикуя - предлагай.
Почитайте старые, но не устаревшие рекомендации 
Как правильно произвести деловой фильм (там и про ролики можно понять):
https://proza.ru/2014/05/27/1965
Это может быть больно, но полезно, как правильная вакцинация)))

4.Мы провели большую работуС интересом прочту статью о результате.
Спойлер: это вряд ли.

5.Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. ... и возможность для нас снимать собственный креатив.

и возможность для нас снимать собственный креатив.
собственный креатив.  (ВОООТТТ!!!)

С интересом прочту статью о результате.
Спойлер: это вряд ли.

1
Ответить

Спасибо за ваши комментарии. Спойлер: кейс с результатами будет 😎

Ответить