Простые советы, которые можно сразу применять: что написать и показать, как нарисовать эффективный дизайн — всё исходя из того, как думает клиент на самом деле. Показываю много примеров из практики, в основном b2b. Будет полезно копирайтерам, прототипировщикам, дизайнерам, заказчикам и всем, кто участвует в разработке посадочных страниц.
Хорошая статья, реально полезная информация. Также мне понравилось ваше изложение материала.
Но, к вашим сайтам тоже есть вопросы)
Сокращать текст на сайтах не нужно. Места для этого много:
оф. - офис
корп. - корпус
Об этом тоже говорено 100 раз.
Спасибо!
Адрес важен, потому что клиенты заказчика интересовались, где находится головной офис.
А из остального — я не уверен, что что-то из этого каким-либо образом повлияет на конверсию. Хочешь, сокращай, хочешь, нет — это малозначительные вещи, на которые мы с заказчиком не тратим много внимания.