Я в ВТБ полностью разочарован. Особенно их нежеланием решить вопрос клиента. У меня есть пример, когда на 4 моих последовательных обращения в банк (каждое под своим номером и сроком рассмотрения) ни разу не дали ответа. Справка не в курсе, электронный голосовой помощник -просто издевательство. Мои убытки от действий банка - около 20 тыс.руб... Или в другой раз я отправил в ВТБ исполнительный судебный лист заказным письмом с уведомлением, получил уведомление, что письмо получено банком, и после того, как все сроки прошли, а ответа от банка не было, никак не мог выяснить детали. На мое обращение по эл.почте банком мне было предложено направить другое письмо-запрос почтой России... И по свежим следам: направил в конце января по новому вопросу обращение в ВТБ. Сроки, которые сам банк указал на рассмотрение - 7 дней - прошли, и никакого ответа. На вопрос-уточнение "wtf" ответили, чтобы я не беспокоился, просто банку потребовалось больше времени 😂😑😔
Я в ВТБ полностью разочарован. Особенно их нежеланием решить вопрос клиента. У меня есть пример, когда на 4 моих последовательных обращения в банк (каждое под своим номером и сроком рассмотрения) ни разу не дали ответа. Справка не в курсе, электронный голосовой помощник -просто издевательство. Мои убытки от действий банка - около 20 тыс.руб... Или в другой раз я отправил в ВТБ исполнительный судебный лист заказным письмом с уведомлением, получил уведомление, что письмо получено банком, и после того, как все сроки прошли, а ответа от банка не было, никак не мог выяснить детали. На мое обращение по эл.почте банком мне было предложено направить другое письмо-запрос почтой России... И по свежим следам: направил в конце января по новому вопросу обращение в ВТБ. Сроки, которые сам банк указал на рассмотрение - 7 дней - прошли, и никакого ответа. На вопрос-уточнение "wtf" ответили, чтобы я не беспокоился, просто банку потребовалось больше времени 😂😑😔
"Мои убытки от действий банка - около 20 тыс.руб."Ну вот банк на этом и живёт