Было время, на OZON продавали и покупали, кажется, только книги. Потом стали торговать дорогой электроникой. Казалось странным покупать то, что не можешь потрогать руками заранее, да еще и за десятки тысяч рублей. Но голова боялась — руки делали. Покупатели быстро привыкли к заказу товаров в режиме онлайн. Продавцы поняли, что приучить клиента к покупке на маркетплейсах — дело времени.
Осталось выпустить инструкцию на ютьюбе, как самостоятельно с помощью перочинного ножа, пассатижей и бутылки водки установить имплант
у маркетплейса есть стерильная комната для такого ассортиментаДумаю, стерильной должна быть упаковка внутри, а не снаружи.
Бренды сами себе навредят,товар начнёт обесцениваться. Однако первопроходцы смогут получить от этого выгоду